— Не отставай! — крикнул Венти, оборачиваясь к тебе, получая в ответ убийственный взгляд.— Зачем я согласилась на это, господи боже? — взмолилась ты, смотря в голубое небо, откуда палило полуденное солнце.
— Не сдавайся! — поддерживал тебя парень, которому бег давался легче легкого.
Ты доползла до озера и улеглась на тёплую землю, надеясь хоть немного остыть.
— Совсем тяжко? — спросил бард, обдавая тебя приятным ветерком, нежно пробегая пальцами по лицу.
— Так лучше, — ты улыбнулась, — спасибо.
Венти звонко чмокнул тебя в нос.
— И все-таки я выиграл в споре! — воскликнул он.
— Я поступила глупо, — призналась ты, — кто ж в здравом уме будет заключать споры с архонтом в соревнованиях по бегу...
— Только ты, милая, только ты, — ухмыльнулся парень, обнимая тебя, — но я тебя люблю, поэтому моя победа - это твоя победа. И никакие споры нам не нужны.
Ты погладила его по руки, вкладывая в этот жест капельку от того океана твоих чувств, что плескался в душе.
— Спасибо, — тихо ответила ты, — спасибо, за то, что ты есть.
Венти лишь обнял тебя сильнее. Сейчас за него говорило его быстрое сердцебиение и порозовевшие щеки.
— Люблю тебя, — прошептал он тебе в волосы совсем смутившись,— Спасибо за то, что ты есть в моей жизни...
тг: dafilise
╰(*'︶'*)╯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)
ФанфикЗарисовки из популярной игры, которые приходят на ум. В первый раз пробую такой формат тут, но надеюсь не ударю в грязь лицом.