— Если вы сейчас не оторвёте зад от дивана, то я улечу одна, — крикнула Т/и с кухни.
— Мы так не договаривались! — послышалось с дивана хоровое возмущение.
— А какого вы лежите тогда? — девушка прошла в гостиную, где лениво лежали Венти, Чайльд и Чжун Ли, — Я сейчас позвоню Барбаре и улечу вместе с ней в Турцию, оставив вас поливать мои кактусы.
— Угх, — прокряхтел Чжун Ли, вставая и подходя к Т/и, — Ну что, молодежь, на дорожку уже прилегли, пора и по чемоданам.
— Такси уже едет, — вздохнула девушка, смотря в телефон. — Паспорта и остальное взяли?
— Т/и-шечка, милая, — начал Чайльд, — хватит так волноваться, давай лучше ты выпьешь вино, что Венти с собой берет? Так и тебе и нам спокойней.
— И вообще, — Венти подскочил, подхватывая чемодан, — мы уже опаздываем. Опять я вас жду.
— Какие же вы невыносимые, — Т/и всплеснула руками и направилась к входной двери.
***
— Дамы и Господа, наш самолёт приземлился и скоро табло «отстегните ремни» будет погашено. Мы пригласим вас на выход. Спасибо, — бортпроводник закончил стандартную речь, что призывала оставаться на местах до полной остановки самолёта.
— А мы пойдём купаться, да? — Тарталья ерзал на месте, будто маленький ребёнок.
— А в бар пойдём? — Венти подключился к расспросам.
Девушка закрыла глаза, мечтая попасть в отель или упасть на лежак, чтобы забыть об этих троих и послушать шум волн и крик чаек.
— Т/и, нам уже пора, — спокойной сказал Чжун Ли, помогая девушке отстегнуть ремень безопастности.
— Спасибо, — улыбнулась та, — чтобы я без тебя делала.
— Обратила бы на нас внимание! — послышалось с соседних кресел.
— Эй, хватит пить, вылезайте из самолёта, негодники!
——
Тг: dafilise
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)
ФанфикЗарисовки из популярной игры, которые приходят на ум. В первый раз пробую такой формат тут, но надеюсь не ударю в грязь лицом.