🔺Горячая кукуруза

1.6K 73 6
                                    


— Горячая кукуруза, пахлава медовая, лимонад холодный, — перечислял мужчина громким голосом.

— Итто, — окликнула ты его, — мы тут одни.

— А я тебе и предлагаю! — отозвался он, глядя на тебя, — Горячая кукуруза, пахлава медовая, лимонад холодный!!!

Ты сняла шляпу и сошла с пирса озера. Приложив ладонь ко лбу Итто, ты поняла, что тот перегрелся и вам срочно нужно найти тень, так как солнце было уже в зените, а с поджаренным демоном шутки плохи.

— Голодный?

Парень кивнул и посмотрел на тебя самым умоляющим и грустным взглядом.

— Дома есть окрошка, — вспомнила ты, — и фрукты, и холодны лимонад.

— Все съедим, — улыбнулся Итто, срывая травинку. — Петух или курица?

— Курица, — ответила ты, доставая солнцезащитный крем и снова выигрывая в незатейливую игру.

***
— Любимая, милая, дорогая, прекрасная, я тебя люблю, так люблю, ты не представляешь! — причитал мужчина, отправлясь за добавкой всего к холодильнику.

Ты пила лимонад и наслаждалась ветерком от вентилятора, иногда посмеиваясь от комичных выражений лица своего уже неголодного мужчины. Жара подкосила вас и превратила в ленивых и сонных, которым хотелось спрятаться куда-нибудь и переждать тридцать градусов в укрытии.

— Ты супер! - Итто чмокнул тебя в щеку и сел рядом, обмахивая руками, — я готов обмахивать тебя хоть целый вечер.

— Вот что еда с Они делает, — сказала ты, улыбаясь, — может, выйдем сегодня ещё погулять? Я бы не отказалась от мороженого и твоей компании парке, где ты покачаешь меня на качелях.

— Я всегда к вашим услугам, миледи, — Итто поцеловал твою руку, хитро смотря на тебя. Жара - это не всегда плохо.

///

тг: dafilise
╰(*'︶'*)╯

Вспомним летние деньки, запасаясь солнечным светом на будущий учебный год.

Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)Место, где живут истории. Откройте их для себя