— Устала? — спросил Кэйа, целуя тебя в макушку, — ещё немного.Ты угукнула и закрыла глаза. Ты никогда не любила ранние подъемы и путешествия. Сон - был твоей любовью.
С Кэйей вы ехали в Ли Юэ по делам. Мужчине нужно встретиться с многими людьми, но ты особо не интересовалась его делами. У тебя в приоритете было побродить по улочкам в городе и купить немного сувениров.
До места назначения вы добрались быстро и без особых проблем, если не считать нескольких похитителей сокровищ, которые узнали вас и в испуге убежали из маленького магазинчика у дороги.
— Кэйа, погоди минутку, — позвала ты парня, который ушёл немного вперёд. — Кажется, мои новые туфли натерли. Не стоило их надевать.
Присев на камень, ты посмотрела на заднюю часть ноги, где образовывалась новая мозоль.
— Да уж, — скривилась ты, снимая носок.
— Больно? — Кэйа присел перед тобой, чтобы посмотреть область повреждения. — Выглядит не очень. Давай подую?
— У тебя в сумке должен быть пластырь, достанешь?
Уже через минуту на твоей ноге был забавный пластырь с изображением весёлый клубники в компании апельсина.
— Могу понести тебя, — предложил Кэйа, потирая твою ногу и после поговаривая: «у кошки боли, у собачки боли».
— С таким пластырем все будет хорошо, — улыбнулась ты, — хотя-я-я... я согласна на такси до того дерева, где растут яблоки.
Кэйа вернул на место твой ботинок и бессовестно своровал поцелуй.
— Кэйа, — укоризненно произнесла ты.
— Всего лишь маленькая шалость, — лучезарно улыбнулся тот, беря тебя на руки и снова целуя. Поцелуй вышел приторный, с жужжанием пчёл, порханием бабочек, луговым ветром и яркими цветами.
***
— Люблю с тобой путешествовать, — призналась ты, — несмотря на мои мозоли, готова пройти ещё столько же.— Скоро будем на месте, — Кэйа погладил тебя по спине. — Потерпи чуть-чуть.
— Эх, вот все-таки люблю тебя, — вздохнула ты, — и что же делать?
— Как что? — мужчина удивленно посмотрел на тебя, — получать мои взаимные чувства и наслаждаться временем, которое мы проводим вместе, потому что я тоже люблю тебя и забочусь о наших чувствах. Ты всегда можешь положиться на меня и дать себе расслабиться.
Объятия согревали, как и тёплые слова. Ты закрыла глаза, запоминая ещё один из счастливых моментов в памяти.
тг: dafilise
╰(*'︶'*)╯ (я там живу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)
ФанфикЗарисовки из популярной игры, которые приходят на ум. В первый раз пробую такой формат тут, но надеюсь не ударю в грязь лицом.