— Первый снег в этом году! — воскликнула Т/и, подлетая к окну. — Мы обязаны пойти делать ангелов, там уже вон какие сугробы навалило.
Кадзуха сидел на диване и листал книгу, которая не сильно вызывала у него интерес. Отвлекшись на Т/и, парень улыбнулся и тоже подошёл к окну, чтобы полюбоваться на медленно падающие снежные хлопья.
— Красота! — сказала он, вглядываясь в тёмное небо. — Как будто маленькие звёзды падают.
— Точно, — кивнула девушка, — побежали одеваться!
***
Парочка синхронно упали в снег под большой елкой и затаила дыхание.
— Скоро новый год, — вспомнила Т/и, — украшения, фейерверк, оливье...
— Суматоха, — подытожил Кадзуха, пытаясь сделать ангела, водя руками и ногами по снегу.
— Ага, — вздохнула девушка и с упорством начала делать своего ангела.
— Только не ешь снег, — предупредил Кадзуха, — смотря, как Т/и высунула язык, готовясь ловить снежные хлопья. — Тебя потом очень дорого лечить.
— Спасибо на добром слове, — фыркнув ответила девушка, — я сейчас ка-а-к кину в тебя снежок, как попаду по тебе
— Попробуй, — ухмыльнулся парень, резво вставая на ноги и готовясь убегать прочь.
— Ну все! — Т/и, чуть не поскользнувшись, вскочила на ноги, загребая руками снег для снежка, — Берегись!
***
— Горячий чай - лучшее лекарство, — подытожила Т/и, пока Кадзуха хлюпал носом и бесконечно сморкался, — говорила я тебе надевать варежки, говорила.— Мне бы с мёдом, — жалобно попросил парень, — Я ведь не болею обычно.
— Все вы так говорите, — пробубнила Т/и, — Апчхи!
— Говорил я тебе надеть шарф, говорил, — смеясь Кадзуха передразнил свою девушку, которая чихнула и во второй раз.
тг: dafilise
╰(*'︶'*)╯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)
ФанфикЗарисовки из популярной игры, которые приходят на ум. В первый раз пробую такой формат тут, но надеюсь не ударю в грязь лицом.