🔺Лето с Чжун Ли

1.1K 98 3
                                    

Ты вышла из дома на улицу, чтобы посмотреть на розы и найти Чжун Ли, который не возвращался уже какое-то время. Обойдя грядки, качели, скамейки, ты направилась туда, где точно был тенек, потому что на улице припекало солнце и спрятаться от него можно было только там. Раздвинув руками ветки, ты прошла вглубь райского уголка, где находился гамак, который весел между двумя березами. На нем мирно дремал Чжун Ли в компании четырёх котят, которые лежали на нем и тоже спали. Ты улыбнулась этому зрелищу и хотела забрать рыжий комочек, который проснулся и охотился на бабочек.

— Пойдём, милашка, — прошептала ты, — пусть они и дальше спят, пока мы пойдём есть черешню.

За спиной послышалось шевеление.

— Ох, — Чжун Ли попытался сесть и оглядеться, но это выходило с трудом. Увидев тебя и твою улыбку, он быстро взял остальных котов и подошёл к тебе.

— Не перегрелся? — спросила ты, трогая его лоб.

— Может быть, немного, — ответил мужчина. — Долго я спал?

— Чуть больше часа, — ответила ты, направляясь к дому.

— Предлагаю пообедать и немного поплавать в бассейне, — Чжун Ли поставил котят на их лапы и догнал тебя. — Погода сегодня то, что надо.

— Только не окрошкой, — взмолилась ты, — я больше не могу ее есть.

Вы уже вошли в дом, где было куда прохладнее, чем на улице.

— Я сделаю нам салат, — мужчина прошёл на кухню, надевая фартук, — а вечером пожарю мясо. Ты пока найди свой купальник и приготовься к обеду.

Ты чмокнула мужчину и пошла наверх, чтобы переодеться и поиграть с рыжиком, который не отставал от тебя ни на шаг, иногда отвлекаясь на какую-нибудь мошку.

***
— А все-таки хорошо, — вздохнула ты, плавая на зелёном надувном крокодиле.

— Согласен, — Чжун Ли придерживал твой матрас, чтобы ты не свалилась, — только аккуратней, — произнёс он, когда он и ты почувствовали, что крокодил переворачивается, а ты сползаешь.

Отплевываясь от воды, ты снова забралась на него. Чжун Ли придерживал уже тебя, боясь, что ты нахлебаешься хлорированной воды. После крокодила он немного покатал тебя на спине; направлял тебя, пока ты лежала в форме звёзды на спине и потом снова усадил на крокодила.

— Залезай! — ты похлопала рукой по зубастой морде, — поместимся.

— Откажусь, — хмыкнул мужчина, подплывая к тебе, — боюсь, что вместе мы лишь уйдём под воду, поэтому я согласен только катать тебя на нем хоть весь день. Я в вашем распоряжении, миледи.

тг: dafilise
╰(*'︶'*)╯

Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)Место, где живут истории. Откройте их для себя