(Новый год давно прошёл, но что мешает ещё раз о нем вспомнить?)🤫
Тёмное небо дарило городу пушистый снег. Белый покров одевал город, чтобы тот не замёрз под низкими температурами зимы. Снежинки, весело кружась, падали на немногочисленных прохожих, которые спешили домой, идя по тёмным улицам. Почти у каждого в руках были пакеты с шампанским, мандаринами или фейерверками, ведь до Нового года осталось совсем ничего. В квартирах кипела работа: резались салаты, украшались елки, обдумывались желания, вёлся отсчёт времени до обращения президента и боя курантов.
— Елки ей захотелось настоящей, — волоча дерево по снегу бормотал Кэйа, — и почему именно я должен был идти ее покупать?
Люди косились на него и мысленно жалели дерево, от которого могла остаться лишь одна веточка к концу пути. Сейчас в квартире, где собирался народ, звучал смех, звук ножей и звон бокалов.
— Венти! Положи вино на место, ещё слишком рано! — возмущалась Т/и, попутно пытаясь отобрать бутылку у беспредельщика.
— Ничего не рано. Тарталья, скажи ей! — прячась за парнем произнёс тот, — она какая-то странная. Единственное, что мы слышим, так это: «не трогай!» и «это на Новый год!»
Т/и была по уши в делах. Приготовления к празднику не были особо приятными, если это были уборка и готовка. Квартира должна была сверкать от чистоты, а все готовые блюда стоять и ждать своего часа. Но сейчас у них нет даже елки, потому что Кэйа бесследно пропал час назад и не выходил на связь.
— Ребята, вы бы лучше помогли нам с Альбедо, а не дурака валяли. Оливье сам себя не порежет, — подняв палец в воздух и ткнув им по направлению кухни, вздохнула хозяйка квартиры, — ещё бы Кэйю с елкой дождаться не помешает. Вы, кстати, обещали ее нарядить.
— Да кому нужен этот кактус-переросток, — фыркнул Аякс, — вон, мы твой розовенький нарядим и будем хороводы вокруг него водить.
— Откуда ж вы взялись на мою голову, — вздохнула девушка, возвращаясь к Альбедо, который делал тарталетки с икрой в лучших традициях новогоднего стола.
Парочка лентяев всё-таки дорвалась до вина и штопора. С бокалами в руках они пытались проявить свои дизайнерские навыки и украсить квартиру блестящей мишурой, чтобы не стыдно было похвастаться соседям. Чайльд доставал с балкона елочные игрушки, разглядывая и протирая некоторые от годовой пыли, а Венти, в свою очередь, включал гирлянды, проверяя их работоспособность. В квартире на несколько мгновений наступила тишина, и только рождественский плейлист проигрывал песни, настраивая слушателей на правильный праздничный лад. Вдруг в коридоре послышалось кряхтение и скрип входной двери. Все замерли и насторожились.
— Воры? — спросил Аякс, выглядывая с балкона.
— Тогда это неправильные воры, — заключила Т/и, проходя в коридор.
Там разворачивалась странная картина: входная дверь нараспашку и никого... Девушка взяла полотенце, чтобы дать отпор непрошеным гостям, выглядывая за дверь.
— Значит, вот так ты встречаешь того, кто исполняет твои желания, болезная? — усмехнулся мужчина, поднимая дерево на лестничный пролёт, попутно отряхиваясь от иголок.
— Кэйа! — крикнула девушка, кинувшись в объятия мужчины, — Мы тебя ждали!
— Ещё бы не ждали, — хмыкнул тот, — и давай уже побыстрее зайдём в квартиру, тут холодно, а ты в одной футболке, — разворачивая Т/и и поднимая несчастную ёлку, сказал Кэйа.
На пороге уже ждали великие декораторы с шариками на изготовке, к которым попадёт на растерзание вечнозелёное деревце. Тарталья быстро схватил страдалицу и понёс в комнату, чтобы поставить в специальную подставку и налить туда воды. Кэйа раздевался, попутно отплевываясь от иголок, а Т/и ускакала на кухню, так как Альбедо не справлялся с приготовлением жульена.
Всех опять закружила новогодняя кутерьма.
**
— Давайте-давайте, скоро начнется, — под звуки голубого огонька, раздавались взволнованные голоса.
— Венти, теперь открывай шампанское, только осторожно! — руководила Т/и, —Альбедо, проходи, садись вот тут.
— Милая, успокойся и иди сюда, — тихо позвал Кэйа, — ты ведь не наша мамочка. Лучше обдумай своё желание. Осталось пять минут.
Все наконец расселись за столом и обратили своё внимание на человека, чьё поздравление заканчивало очередной год.
— А че он такой?.. — усмехнулся Чайльд, тыкая в экран.
— Тс-с, лучше наливай шампанское, — произнёс Альбедо.
«С Новым годом!» — из телевизора послышались заветные слова. Картинка поменялась на ночные куранты, которые были готовы начать отсчёт.
— Один... — Т/и зажмурила глаза, формулируя и загадывая желание.
Желание было простым и понятным: чтобы все друзья были счастливы, чтобы все было хорошо, и чтобы рядом были важные для неё люди.
— С Новым годом! — Кэйа притянул девушку к себе, когда куранты пробили ровно двенадцать раз.
— С Новым годом! — прошептала та, спрятавшись в тёплых объятиях дорогого человека.
тг: dafilise
╰(*'︶'*)╯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)
ФанфикЗарисовки из популярной игры, которые приходят на ум. В первый раз пробую такой формат тут, но надеюсь не ударю в грязь лицом.