— А давай проверим какой ты салат? — голова Тартальи показалась в проеме, пока ты лежала на кровати и смотрела одно из видео на телефоне.— Это откуда у тебя такие знания? — спросила ты, отвлекаясь от видео, где девушка готовила морковный торт.
— Сайт нашёл! — гордо сказал мужчина, падая на кровать. — Пройдёшь тест?
— Давай, — вздохнула ты, беря телефон, — Ага-а, первый вопрос...
Тарталья тихо лежал рядом, не дыша и не шевелясь.
— Цезарь! — воскликнул он, чуть не придавливая тебя своим телом. — Ты супер!
— А тебе это все сейчас зачем? — спросила ты, возвращаясь к видео.
— Хотел заказать нам поесть и не мог определиться... — мужчина уже набирал адрес для курьера. — Вот и решил все проверить с помощью теста. Ну и цезарь я люблю больше всего, после оливье...
Ты улыбнулась. Сколько же забавных вещей приходило в голову к твоему молодому человеку, ты никогда не угадывала его следующее действие.
— С этим решили, — начала ты, — а я сегодня хотела испечь торт или брауни, — закончила грустно.
Аякс встрепенулся и посмотрел на тебя сверкающими глазами.
— Ты же знаешь, что я тебя люблю? — серьезно проговорит тот, — и цезарь тоже люблю! И брауни!
— Конечно, и я тебя, — счастливо улыбнулась ты, — и цезарь тоже.
тг: dafilise
╰(*'︶'*)╯ чтобы не терять связь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)
ФанфикЗарисовки из популярной игры, которые приходят на ум. В первый раз пробую такой формат тут, но надеюсь не ударю в грязь лицом.