🔺Рыжий пират

2.9K 177 8
                                    

Дверь в местный кабак распахнулась и во внутрь зашла группа только прибывших моряков. Т/и стояла за стойкой и протирала темное дерево от следов стаканов и кружек.

От общей «стаи» отделился самый высокий и самый рыжий. Вразвалочку он продефилировал к одному из стульев перед девушкой и сел туда, обращая на себя внимание.

— Красотка, — начал Аякс, — сможешь подсказать какие напитки у вас самые крепкие?

Т/и убрала тряпку и провела взглядом по, как ей показалось, пирату. В их портовом городке много кто останавливался, а пираты могли часто захаживать к ней, пока не занимались грабежом. В общем, когда притворялись обычными людьми.

— Вот здесь, — она протянула ему лист с меню, — сможете найти то, что вам придётся по вкусу. От рома до пива.

— Слушай, а как тебя зовут? — Чайльд облокотился руками на стойку и вызывающе смотрел в глаза Т/и.

— Думаете, я захочу с вами знакомится? — где-то слева послышались одобрительные смешки.

Капитан выглядел немного обижено, но не терял возможность обзавестись знакомством с красивой и интересной девушкой.

Он нагнулся ещё ближе к Т/и и прошептал:

— Тогда давай так, милая, — он подвинул к себе горшок с каким-то цветком. — Я вернусь в тот момент, когда с него упадёт последний лепесток, и выслушаю твой ответ на мое предложение о знакомстве, — Тарталья подмигнул, — я чувствую, что ты та, что предназначена мне судьбой.

— Жду с нетерпением, — хитро улыбнулась Т/и, забирая горшок себе и едва касаясь пальцами мужской руки.

***
Лепесток уныло упал на давно увлажнённую землю. За окном менялась погода, корабли, которые стояли в гавани и люди.

Дверь в кабак распахнулась и во внутрь вошёл высокий мужчина в треуголке и с хитрой улыбкой на губах, которая оставалось неизменной

— Милая! — окликнул он. — Кажется, сегодня мы все-таки идём на свидание!

Т/и обернулась, чтобы посмотреть на горшок, а после рассмеялась, смотря на своего пирата, ожидая будущие приключения.

тг: dafilise
╰(*'︶'*)╯
П.с я наконец сделала там чат, поэтому заходите!! (там ещё истории выходят раньше, но это секрет, не говорите никому, пожалуйста)

Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)Место, где живут истории. Откройте их для себя