— Так, — ты потерла ладони, садясь перед большим глобусом. — Я его раскручу, а ты тыкай пальцем, куда попадешь, туда и отправимся.
— Ты уверена? — спросил Чжун Ли, присоединяясь к тебе. — А если попадем в океан?
— Устроим подводную экспедицию, — фыркнула ты, кладя ладони на шар. — Я начинаю!
Пятна суши и воды слились в одно непонятное пятно. Глобус крутился быстро-быстро. Чжун Ли подождал секунд десять и уверенно выбрал точку.
— Все-таки океан? — спросила ты, наклоняясь к мужчине.
— В этот раз море, — ответил тот, смотря на тебя.
— Но мы ведь можем немного схитрить. Поедем прямо во-о-о-от сюда. Мы давно планировали отдохнуть, поэтому этот день точно наш.
Ты улыбнулась, обнимая Чжун Ли. Вы правда давно хотели съездить куда-то и отдохнуть, потому что будни загружали вас все сильнее.
— Сегодня наш праздник, — сказала ты, — поэтому я покупаю нам билеты! И ничего не говори!
— Тогда я бронирую лучший отель, — произнес мужчина, глядя на тебя, — и ничего не говори!
Ты покосилась на глобус, который стал началом нового оборота счастья и судьбы.
— Скажу лишь, что я благодарна судьбе, что встретила тебя. И спасибо тебе за твою любовь!
Чжун Ли поцеловал тебя, не выпуская из объятий. Тебе казалось, что в них ты можешь провести бесконечность, так было уютно. Будто бы целая вселенная сжалась и обвила вас счастьем.
— Я люблю тебя, моя душа, — произнес мужчина— Спасибо, что ты рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по геншин импакт (т/и и все-все-все)
ФанфикЗарисовки из популярной игры, которые приходят на ум. В первый раз пробую такой формат тут, но надеюсь не ударю в грязь лицом.