Глава 832: я не улыбаюсь, продолжайте«МО Чуань, эта свадьба только что была очень простой и нормальной в твоих глазах, она не была очень привлекательной и славной, но с того момента, как мы поклонились небу и земле, я думал, что мы были мужем и женой, мы стали одним целым. Я не играл, я был очень, очень серьезен. Я только хочу быть с тобой, меня больше ничего не волнует! Я вообще не чувствую себя обиженным. Вы.....Вы действительно глупы, почему вы думали, что я играл вокруг? Я.....Неужели я действительно буду играть со своим жизненным счастьем? Я хочу отдать тебе все, что у меня есть, но ты этого не хочешь....."
Она поджала губы и невинно моргнула своими большими глазами.
Цветы расцвели в сердце МО Чуаня, заставляя его не верить своим ушам.
"А кто сказал, что я не знаю? Ну конечно же, хочу!"
Он отчаянно обнял ее, крепко держа в своих объятиях, и сказал дрожащим голосом: «Нинг, укуси меня, укуси изо всех сил, я чувствую, что сплю! Ты действительно относился к этому серьезно, как и я? На самом деле, с тех пор как я склонился перед небом и землей вместе с вами, я относился к вам как к своей жене, но я чувствовал, что действительно обидел вас. Я, Я ... ."
Его возбужденный голос был бессвязным, когда волна экстаза полностью захлестнула его.
Чэнь Нин не мог удержаться от улыбки. Она укусила его за ухо и тихо сказала: «Ты спишь, дурак."
МО Чуань улыбается,заставляя его черты лица вытянуться. Его брови изогнулись, как горы на горизонте.
— Ладно, я сплю. Я хочу, чтобы ты был со мной в этом сне, чтобы превратить этот сон в прекрасный сон."
С ее словами он больше не испытывал угрызений совести.
Да, у них уже была свадебная церемония, и теперь они были в своей брачной комнате. Какие у него угрызения совести, почему он сдерживает себя?
Он определенно должен был сделать то, что сделал бы жених!
В комнате стало еще жарче, и они оба вспотели. Ее лицо было красным, как мартовский персик, что делало его все более и более очаровательным. Он почувствовал, как его сердце забилось быстрее, а во рту пересохло.
— Нин э, ты.....А тебе не жарко?- Его голос дрожал, когда он говорил.
Она, казалось, знала, что он хочет сделать. Она опустила голову и кивнула.
Хотя она уже ждала этого момента, она все еще стеснялась, когда этот момент действительно наступил.
Особенно когда она думала о том, что будет дальше. Она уже так нервничала, что не могла пошевелиться.
"Тогда я помогу тебе раздеться."
МО Чуань нервничал даже больше, чем она, он никогда раньше не снимал одежду для девушки. Когда он протянул руку к поясу на ее талии, его пальцы уже дрожали. Он попробовал несколько раз, но не смог открыть ее, а только еще сильнее затянул.
Он был так взволнован, что вспотел, но чем больше он волновался, тем сильнее становилось его беспокойство. В конце концов он разозлился и пустил в ход всю свою внутреннюю энергию, сразу сломав матерчатый ремень.
— Пучи!- Она не могла удержаться от смеха, когда увидела, что он борется.
Как только она начала смеяться, то уже не так сильно нервничала. Особенно когда она увидела, что он становится все более и более нервным, она начала расслабляться.
Значит, у него еще меньше опыта, чем у нее!
"Смеяться нельзя!- Он угрожающе посмотрел на нее, и его лицо покраснело от ее смеха. Он так нервничал, что не знал, что такое хорошо, но она все равно смеялась над ним!
— Ладно, ладно, я не буду смеяться, продолжай."
Она закрыла рот, чтобы не рассмеяться, и снова легла на кровать. Она смотрела на него, пока он пытался снять с нее одежду, и его лицо покрывал пот.
Впервые он обнаружил, что одежда девушки была действительно сложной, особенно для новой жены. Она завертелась с запада на восток, он вообще ничего не мог сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав
Tiểu thuyết Lịch sử«В брачную ночь она была привязана к его кровати. «Женщина, как ты посмела выйти замуж за другого!» Он был похож на волка, когда съел ее всю без остатка. «Так это ты затащил меня в постель! Ты чудовище в человеческом обличье!» Стиснув зубы и опираяс...