811

163 9 8
                                    


Глава 811: единственный, от кого я не хочу отказываться-это ты

Она знала, что этот подарок тронет его сердце.

"И больше ничего нет? Почему их больше нет? А-Нинг, а где же остальные фотографии? Я хочу их увидеть, быстро отдай мне!"

На Му Куо дошел до последней страницы и сразу же изобразил разочарование. Он встревоженно взглянул на Чэнь Нина, демонстрируя всепоглощающее возбуждение.

— Конечно, есть и другие фотографии, но сейчас их не видно. Ах, Куо, это и есть тот дар, который я тебе дарю. Если вы выберете меня, я заберу подарок. Конечно, если вам понравится этот подарок, я дам вам остальные фотографии."

Она улыбнулась, глядя на него, слегка прищурившись.

На Му Куо сердито уставился на нее, говоря сквозь стиснутые зубы: "Ах ты хитрая лиса! Делая что-то подобное, вы не имеете никакого сострадания!"
Чэнь Нин только улыбнулся " » Да, вы правы, но стоит ли тот подарок, который я Вам дарю, год Дани Западного Чу? Если вы готовы принять его, те, чтобы извлечь выгоду являются миллионы жителей Восточной Цинь, и они будут благодарны Вам за это, оставив свое имя в истории, чтобы передаваться из века в век! Ах, Куо, теперь ты веришь, что я не тот человек, который не может отличить добро от зла, верно?"

На Му Куо был в нерешительности.
Его взгляд упал на книгу, прежде чем упасть на ее лицо. В его голове шла жестокая битва, и он никак не мог принять решение.

Это было потому, что подарок, который дал ему Чэнь Нин, полностью превзошел его ожидания. Соблазн был слишком силен, и он никак не мог устоять.

Но он не хотел отпускать ее. Чем больше он общался с ней, тем больше убеждался, что она-неисчерпаемое сокровище, приносящее ему приятные сюрпризы в любой момент.

Его сердце продолжало биться, но потом он внезапно поднял глаза. Он посмотрел прямо на нее и уверенно улыбнулся.

"Ах Нин, вы действительно создали мне большую проблему, но это также очень умная проблема, и вы почти обманули меня. Почему мне нужно сделать выбор, конечно же я хочу тебя!- Его глаза сверкнули, когда он рассмеялся.

/ах какой хитрый! Думаешь, если выйдешь замуж за неё то фотки будут твоими? Нет!/

Чэнь Нин показал слабую улыбку и сказал с кивком: "хорошо, отдайте его мне, Я сожгу его."

Она попыталась взять маленькую книжечку из рук Наму Куо, но он крепко держал ее, показывая неохотный взгляд.

— Как, ваше высочество не желает расстаться с этим подарком?- Она посмотрела на него с легким значением в глазах.

"Конечно.....- Я согласна. Тот, от кого этот принц не хочет отказываться-это ты.- Хотя на Му Куо и сказал это, он все еще не хотел отпускать меня.

Чэнь Нин сказал с улыбкой: «давайте проясним ситуацию, вы не можете хотеть этот подарок, если вы хотите меня. Не думай, что я отдам тебе остальные фотографии после того, как выйду за тебя замуж, это невозможно. Я держу свое слово и всегда делаю то, что говорю."

/ даже гг это поняла/

У на Му Куо действительно была эта идея в голове, но он никогда не думал, что Чэнь Нин скажет это первым.
Он был мгновенно ошеломлен.

"Ах, Нин, зачем ты меня заставляешь?- Сказал он, стиснув зубы.

— Не смею, ваше высочество явно принуждает меня. Чэнь Нин убрала свою улыбку и сказала серьезно: "ты знаешь, что тот, кто мне нравится-это не ты. Даже если мое тело отправится с тобой в Восточный Цинь, мое сердце останется здесь и никогда не уйдет. Ах, Куо, я знаю, что ты добр, и ты уже глубоко любил девушку раньше, так что ты должен знать боль от того, что не можешь получить эту глубокую любовь. Если ты действительно любишь меня, готов ли ты заставить меня страдать от боли, как ты ли Сиань? Хотя она уже покинула этот мир, после всех этих лет, неужели ты действительно забыл ее? Ах, Куо, не обманывай себя. Ты хочешь выйти за меня замуж не потому, что любишь меня, а потому, что хочешь меня заменить ей!"

Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав Место, где живут истории. Откройте их для себя