Глава 802: Прыжки вниз с городских стен
Так что пока граждане радовались, а министры западных Чу высказывали свои добрые пожелания.
Чэнь Нин вошел в вагон шаг за шагом, и занавес из бус опустился. Он скрывал ее красное платье и линию прямой видимости. Карета тронулась с места, направляясь к городским воротам. Эскортная команда выстроилась в ряд, как могучий дракон, выглядя очень эффектно.
МО Чуань и вдовствующая императрица Чжоу стояли на городских стенах, наблюдая, как группа постепенно удаляется. Ни один из них не сказал ни слова, они только смотрели, как великолепные конные повозки удалялись все дальше, пока они не исчезли, как маленькие черные точки.
Наконец, они больше не могли их видеть.
Спустя долгое время Вдовствующая Императрица Чжоу медленно выдохнула, нарушая напряженную атмосферу."Хорошо, что эта вдова рано заговорила с Тин Сюанем, не позволив Ле прийти сюда. В противном случае, с импульсивным характером этой девушки, она бы не позволила ей уйти вот так.
Ладонь МО Чуаня была прижата к городской стене, и его пальцы побелели от силы, которую он использовал. Он продолжал смотреть вдаль, не говоря ни единого слова.— Император, они уже ушли. Ветер здесь сильный, давайте вернемся во дворец."
Как могла Вдовствующая Императрица Чжоу не знать, какую боль сейчас испытывает ее сын. Он исходил от нее, и хотя выражение его лица было спокойным, она знала, что его сердце уже полностью наполнено болью.Он всегда скрывал свои раны с самого детства, не позволяя никому их увидеть. Хотя она и была его матерью, он никогда не показывал перед ней ни боли, ни слез.
Когда она увидела спокойное выражение лица МО Чуаня, ее сердце наполнилось болью.Но она считала, что это время-лучший способ залечить раны. Пока шло время, ее сын забывал о дочери семьи Чен. В этом мире, был ли кто-то, кто не мог забыть кого-то! Не говоря уже о том, что ее сын был правителем страны, а такой девушки у него не могло быть!
В этом мире есть не только та девушка семьи Чен!
Внезапно послышался приближающийся стук лошадиных копыт. Копыта лошади ступали по мощеной дороге, и это звучало очень пронзительно.
МО Чуань тут же обернулся и увидел коня, мчащегося через городские ворота со скоростью молнии, преследуя в том направлении, куда ушли посланцы Восточного Циня.
На коне, развеваясь на ветру, сидел человек в пурпурном одеянии, высокий и прямой. Увидев эту знакомую спину, МО Чуань сразу же узнал этого человека.
Чу Шао Ян!
И что же он хотел сделать?
МО Чуань хотел повернуться и посмотреть вниз, но Вдовствующая Императрица Чжоу схватила его.
Вдовствующая императрица Чжоу посмотрела на него с серьезным выражением лица " » император, куда ты идешь?"МО Чуань сказал глубоким голосом: «Мама, ты явно знаешь, куда направляется твой сын."
— Эта вдова знает, но она не позволяет этого! Если вы осмелитесь сделать хоть один шаг за городские ворота, эта вдова тут же спрыгнет с городских стен!"
Вдовствующая императрица Чжоу с грохотом опустила свою трость с драконьей головой и резко крикнула:
Лицо МО Чуаня мгновенно побелело,а глаза потемнели.— Мама, зачем ты заставляешь своего ребенка так себя вести? Может быть, ваш сын родился не от вас? Почему ты должен посылать любимую девушку своего сына за тысячи миль отсюда? Вы даже не позволите своему сыну сказать ей ни единого слова?"
— Император! Эта вдова делает это для твоего же блага! Что ты хочешь ей сказать? Ты хочешь, чтобы она осталась? Или вы ее поздравите? Или ты хочешь рассказать ей о своих чувствах? Ни один из них не может быть допущен! Чуаньэр, просто отпусти ее. Позволив ей выйти замуж за наследного принца Восточного Циня и медленно забыть вас, она получит мир и счастье. Если вы продолжите связываться с ней, вам будет сложнее забыть об этом. Для тебя и ее это не очень хорошо!"
Вдовствующая императрица Чжоу посмотрела на МО Чуаня и сказала это с тяжелым сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав
Historical Fiction«В брачную ночь она была привязана к его кровати. «Женщина, как ты посмела выйти замуж за другого!» Он был похож на волка, когда съел ее всю без остатка. «Так это ты затащил меня в постель! Ты чудовище в человеческом обличье!» Стиснув зубы и опираяс...