Глава 814: солнце взошло
Это не было похоже на иллюзию, это казалось реальным.
Чэнь Нин медленно пришла в себя и сразу же увидела МО Чуаня.
Он стоял недалеко от нее, рядом с ней стояла высокая и длинная фигура. У него были черные брови и ясные глаза, окруженные легким туманом. А потом она увидела, как он раскрыл ей объятия.
— Она бросилась в ее объятия. Она прыгнула с такой силой, что от удара у нее заболела грудь. Ей показалось, что она услышала звук "Си", и ему тоже стало больно.
Но он тут же крепко прижал ее к себе, как будто она могла исчезнуть, если бы он отпустил ее хотя бы на секунду.
— МО Чуань, куда ты пошел! Я думала, что тебя здесь нет, что с тобой что-то случилось. Вы....Ты напугал меня до смерти.- Ее приглушенный голос вырвался из его объятий.
МО Чуань был полон возбуждения, но, услышав ее слова, ему захотелось рассмеяться, и он был тронут.
Он погладил ее по волосам: «я ждал здесь все это время, я не сделал и полшага отсюда. Я обещала тебе, что не уйду, если мы не встретимся снова, так как же я могу не быть здесь?""Тогда почему ты меня не видел?- Она подняла свое смущенное лицо из его объятий.
МО Чуань постучала себя по носу, прежде чем указать наверх. — Я был на крыше и смотрел на звезды, — сказал он с улыбкой. — а ты что там делаешь? Я сказал себе, что когда звезды на небе исчезнут, ты появишься. А потом появился ты."
Она прикусила губу, желая улыбнуться.
— Чепуха, я не верю, что ты меня не видел. Даже если вы меня не видели, то наверняка слышали стук лошадиных копыт!""Я слышал это, но не смел поверить, что это ты, я думал, что сплю. Нин, я действительно не смел в это поверить. Если ты уйдешь, не вернувшись, подумал я.....мысль....."
"Ты думал, что я действительно уехала с На Му Куо, да? Ты же думал, что я действительно выйду за него замуж как его принцесса, верно? МО Чуань, почему ты мне не веришь?"
Чэнь Нин прервала его, и ее лицо стало серьезным.
Она ясно все ему рассказала. Она была совершенно уверена в том, что ей следует делать, но он все еще сомневался в ней, так как же она могла не сердиться."Конечно, я тебе поверил, но не поверил На Му Куо. Я не верила, что он так легко отпустит тебя. Нин, как ты заставила его отпустить тебя?"
Он посмотрел на нее сверху вниз и увидел, что ее глаза сверкают, как звезды, заставляя его сердце трепетать.
Это была реальность, а не сон или реальность, она действительно была в его объятиях. Он чувствовал тепло и нежность ее тела, успокаивающего его беспокойное сердце всю ночь.
На самом деле ему вообще не нужно было ничего спрашивать, и он ничего не хотел знать. Он просто хотел обнять ее, владея всем.
Что же касается причины, то она была не важна, совсем не важна.
Чэнь Нин не ответила на его вопрос, когда ее голова снова прижалась к его груди. Ее уши были прижаты к его груди, прислушиваясь к глубокому биению его сердца. Каждый удар его сердца был самым волнующим звуком в мире.Это тронуло ее сердце больше, чем глубокие и нежные любовные песни На Му Куо.
Они молча обнялись под утренним солнцем, не говоря друг другу ни слова. Их разумы были соединены в этот момент, и эта тишина все еще была способом общения для них.
После того, как прошло неизвестное количество времени, МО Чуань, наконец, медленно отпустил. Он приподнял ее подбородок и пристально посмотрел ей в лицо, изучая все его черты.Она улыбнулась и сказала со счастливыми глазами: «солнце взошло."
Да, это было на рассвете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав
Ficción histórica«В брачную ночь она была привязана к его кровати. «Женщина, как ты посмела выйти замуж за другого!» Он был похож на волка, когда съел ее всю без остатка. «Так это ты затащил меня в постель! Ты чудовище в человеческом обличье!» Стиснув зубы и опираяс...