Глава 817: Влюбленные
В ее словах был игривый тон, что делало МО Чуана счастливым и сердитым.
— Хорошо, мы готовы пойти к старому дядюшке на ужин, просто боимся, что это будет слишком хлопотно для старого дядюшки.- Чэнь Нин с улыбкой кивнул старику, с готовностью соглашаясь.
Ничего страшного, ничего страшного. Если вы двое хотите прийти в мою хижину, то вы гости, о которых я даже не могу попросить."
Старик с улыбкой поднял пустые ведра. Прогуливаясь в сумерках солнечного света, он направился к своему дому.МО Чуань взял Чэнь Нина за руку и последовал за ней, наслаждаясь видом сельскохозяйственных угодий в сумерках.
Дом старика был небольшим фермерским домиком неподалеку. Седовласая пожилая дама кормила кур во дворе, и когда она увидела, что все трое вошли в дом, то не смогла удержаться от изумления.
— Старая жена, быстро приготовь еду и позаботься об этих двух гостях. Этот младший брат действительно добросердечен, когда он увидел, что я больше не могу двигать воду, он взял на себя инициативу, чтобы помочь мне и даже поливал все поле. Он работал с утра до сегодняшнего дня, с тех пор он даже ничего не ел."Когда жена услышала это, она поблагодарила МО Чуань и Чэнь Нина. Затем она вошла в кухню и зажгла огонь, чтобы приготовить рис.
Старик ввел их внутрь и с улыбкой сказал: "маленький брат и Маленькая мисс не должны сдерживаться. Мой дом тесный, но комнаты чистые. Если вы двое не торопитесь, вы можете остаться на ночь."
Услышав это, сердце МО Чуаня не выдержало и подпрыгнуло. Он посмотрел на Чэнь Нина и стал ждать ее мыслей.
Чэнь Нин сказал с улыбкой: «большое спасибо, старый дядя. Я останусь с тетей сегодня вечером,и я ... пусть мой старший брат останется со старым дядей."
Она произнесла слова «мой старший брат» и слегка повернулась, чтобы посмотреть на МО Чуаня. Ее полные слез глаза заставили сердце МО Чуана учащенно забиться.
Старик покачал головой и сказал: "хе-хе, Маленькая мисс, я вижу, что вы двое не похожи на братьев и сестер. Пожалуйста, позвольте мне спросить немного больше,вы двое любовников, которые убегают?"
Когда Мо Чуань и Чэнь Нин услышали это, их лица вспыхнули.
Этот старик рассмеялся, когда его глаза, смотрящие на них, наполнились добротой.— Маленький брат и Маленькая мисс не должны стесняться, мы с моей старой женой были когда-то молоды. В прошлом ее отец смотрел свысока на мою бедную семью и не позволял ей выйти за меня замуж, поэтому она тайно ушла со мной.
Через несколько десятилетий я уже
стар, и ее волосы тоже белые. Она была со мной в течение нескольких десятилетий горечи и съела несколько десятилетий плохой еды, но мы все еще очень счастливы. Почему ты так торопишься? Не похоже, что этот младший брат так уж беден. Этот цветок, похожий на маленькую мисс, за что твой отец отвергает его?"Он мог видеть, что Мо Чуань и Чэнь Нин оба имели необычную внешность, и их язык был очень отличен от языка сельских жителей. Хотя Чэнь Нин был одет в обычный женский халат, кожа, которая вышла, была похожа на воду на тофу, очень богатую и гладкую. МО Чуань тоже выглядел очень красивым. Как бы он ни смотрел на них, они казались Божественной парой.
Поэтому у него сложилось очень хорошее впечатление об этих двоих, он хотел помочь им собраться вместе.
МО Чуань и Чэнь Нин посмотрели друг на друга с улыбкой. В глубине души они думали, что никак не смогут рассказать этому старику свою историю.
Когда старик увидел, что оба они молчат, он понял, что они стесняются и больше не спрашивают. — У меня и моей старой жены плохие уши, так что если ты не будешь говорить громко, мы тебя вообще не услышим. Если есть что-то, что вы двое любовников хотите сохранить в секрете, прошепчите это друг другу, он, он."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав
Historical Fiction«В брачную ночь она была привязана к его кровати. «Женщина, как ты посмела выйти замуж за другого!» Он был похож на волка, когда съел ее всю без остатка. «Так это ты затащил меня в постель! Ты чудовище в человеческом обличье!» Стиснув зубы и опираяс...