Глава 815: держа его в руках
Слабый утренний свет падал на ее лицо. Ее улыбка была ясной, а глаза сверкали, придавая ей неописуемую красоту.
Он знал, что она имела в виду.
Солнце уже взошло, и ему пора было отправляться в утренний суд.
Это было его обязанностью и обязанностью как императора.Но в такое ясное утро, видя ее улыбку, похожую на распускающийся цветок, ему захотелось сбросить с плеч тяжелую ношу и стать нормальным человеком.
Быть со своей любимой девушкой в таком уединенном месте, как это, даже если они ничего не говорили и просто сидели там, глядя друг на друга, было бы неописуемо хорошо.
— Нинг, пойдем со мной.- Он вдруг принял решение и, держа ее за руку, вскочил на лошадь, на которой она ехала вместе с ним.Конь мягко постучал копытами и улетел прочь.
"Куда ты меня ведешь? Эй, МО Чуань, ты же не собираешься на утренний суд?"
Их обдувал освежающий утренний ветерок. Чэнь Нин сидел в объятиях МО Чуаня. Она видела, что Мо Чуань везет ее не в сторону столицы и не в сторону Наму Куо, а скорее в сторону восходящего солнца.
— Нет, я никуда не поеду.- Твердо ответил МО Чуань.Он крепко держал поводья лошади и контролировал направление, в котором двигался. Его будущее как бы будет похоже на поводья этой лошади, они будут управляться его руками!
Чэнь Нин больше ни о чем не спрашивал. Она легла в его объятия и закрыла глаза.
Куда бы Мо Чуань ее ни отвез, ей было все равно. Его направление было ее направлением, они будут вместе всю жизнь и никогда не расстанутся.
Наконец лошадь остановилась. МО Чуань спрыгнул с лошади и протянул руку, чтобы помочь Чэнь Нину спуститься.
Чэнь Нин обнаружил, что они находятся на большом участке фермерской земли. Там росли огородные поля, выглядевшие очень зелеными. Кроме того, в настоящее время фермеры поливают и удобряют поля.
/ мда, даже я такого не ожидала. Взял девку и привёл на поле работать👌/
— Старый дядя, тебе нужны помощники? Мы можем помочь вам поливать посевы?"
МО Чуань держал Чэнь Нина за руку, когда тот подошел к седовласому старику. Сейчас он сидел в соломенной шляпе, тяжело дыша, а рядом стояли два бочонка с водой. Казалось, что он не мог пошевелиться после того, как принес его на половину пути и отдыхал на обочине дороги.
Услышав это, старик был приятно удивлен. Когда он поднял глаза на МО Чуаня и увидел, что это был незнакомец, он заколебался.
"Этот маленький братец, ты не хочешь помочь мне перенести воду? У меня нет для тебя денег."
— Нам не нужны деньги. Мы видели, что это было тяжело для этого старого дяди и хотели помочь.- С улыбкой ответил МО Чуань.
Старик увидел красивое лицо МО Чуаня и услышал его вежливый голос, а также увидел рядом с собой похожую на цветок девушку. Они не казались плохими людьми, поэтому он кивнул.— Маленький брат, у тебя доброе сердце. Я попрошу вас помочь мне перенести эту воду на другую сторону. Что же касается этой Мисс, то вам следует сесть и отдохнуть, вы же не хотите утомить свою жену."
Услышав слова" ваша жена», МО Чуань и Чэнь Нин не могли остановить свои лица от того, чтобы покраснеть, когда они смотрели друг на друга с улыбкой."Хорошо. Нинг, просто посиди в сторонке и отдохни, я помогу этому старому дяде поливать урожай."
МО Чуань без малейшего усилия поднял две бочки с водой. По указанию старика он пошел в поле и стал осторожно поливать зеленую зелень водой.После того, как две бочки были опустошены, он пошел, чтобы вытащить еще две бочки. Он сразу же напоил все поля старика, прежде чем поставить бочки с водой обратно рядом со стариком. Его лицо не было красным, и он совсем не задыхался.
— Старый дядя, твой урожай действительно хорош. Похоже, в этом году будет богатый урожай.- Сказал он искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав
Tarihi Kurgu«В брачную ночь она была привязана к его кровати. «Женщина, как ты посмела выйти замуж за другого!» Он был похож на волка, когда съел ее всю без остатка. «Так это ты затащил меня в постель! Ты чудовище в человеческом обличье!» Стиснув зубы и опираяс...