805

170 7 1
                                    


Глава 805: Нераскаявшиеся

Подбородок Чу Шао Яна напрягся, и он тяжело задышал. Под ее ясными глазами он вдруг почувствовал, что не может ничего скрыть

Она ясно видела все, что касалось его, а что еще он мог сказать!

Но он все еще не был готов к этому.
"Нинг, даже если что-то и произошло между мной и ней, ты не можешь винить меня. Я был накачан наркотиками, и даже ты знаешь, насколько они сильны. Я действительно не хотела лгать тебе, потому что мой разум был не ясен. Когда мой разум прояснился, мне отчаянно захотелось все забыть! Вы не можете оставить меня из-за ошибки, которую я совершил, когда мой разум был не ясен, это нечестно по отношению ко мне!- Он сжал кулаки и закричал.

— Это несправедливо? Вы отказываете Чэнь Би Юн и своему ребенку, как это справедливо по отношению к ней и ребенку? Чэнь Би Юн не хороший человек, и она заслуживает наказания, которое она получает, но разве ребенок в ее животе не невинен? Чу Шао Ян, Если вы все еще мужчина, если у вас есть хоть какое-то чувство ответственности, вы вернете ее из Холодного дворца и позволите ей благополучно родить вашего ребенка, а также вырастить его должным образом! Не позволяйте этому ребенку родиться без отца!"

Чэнь Нин был очень спокоен. Хотя она ненавидела Чэнь Би Юня, она все еще жалела ребенка в животе Чэнь Би Юня.
Но чу Шао Ян вообще не слушал ее. Единственное, о чем он думал, это то, что она хочет уйти от него, и он не может потерять ее, несмотря ни на что. Что касается Чэнь Би Юнь и ребенка ... .он даже не думал о них!

Когда он сравнивал их с ней, они даже не имели места в его сердце!

"Нинг, я наконец-то понял, почему ты хочешь меня. Ты думаешь, что я был с Чэнь Би Юн и имел от нее ребенка, так что я грязный и не достоин тебя, верно? Но почему бы мне не бросить тебя? Я ясно знаю, что этот человек дал тебе противоядие и что ты сейчас не чиста, но я все еще хочу умолять тебя передумать и вернуться ко мне! Почему я могу делать такие вещи, а ты нет!"
Внезапно он обернулся и указал На На Му Куо.

"А может быть, он чист? Может быть, он никогда раньше не спал с другими женщинами и у него уже были дети? Ты можешь выйти за него замуж, так почему же ты не можешь простить меня!"

Чэнь Нин посмотрел на него и внезапно потерял дар речи. Она покачала головой, чувствуя, что ее добрые слова были совершенно напрасны.

"Чу Шао Ян, почему ты до сих пор не хочешь раскаяться? Она развелась с тобой не потому, что ты переспал с другой женщиной, и не потому, что у тебя есть ребенок. Если вы не поймете эту причину, вы никогда не получите ее сердце!"

На Му Куо, наконец, не смог удержаться и заговорил. Он посмотрел на Чу Шао Яна и не смог выдержать его взгляда. В этот момент в его глазах было еще больше презрения и жалости.
Воистину дурак!

Неудивительно, что даже после столь долгого замужества она все еще оставляла его у дверей своего сердца.

Но он также чувствовал себя очень счастливым. К счастью, этот дурак не понимал, что такое любовь, иначе как бы он мог ее получить?

"Тогда скажи мне, почему это так?- Прорычал Чу Шао Ян.
Его разум был наполнен хаосом.

— Этот принц ничего тебе не скажет. Если я скажу тебе, разве ты просто не украдешь ее обратно? Я не такой дурак, как ты.- На Му Куо гордо улыбнулся.
— Это ты!"

Чу Шао Ян почти обезумел от гнева и выглядел как дикий лев. Внезапно он шагнул вперед и схватил Чэнь Нина за плечо.

"Несмотря ни на что, я украду тебя обратно! — Ты моя, моя!!!'' Дико закричал он.

Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав Место, где живут истории. Откройте их для себя