/Adena051432 это для тебя, как обещала/— Третий брат!"
Белая фигура выскочила со скоростью молнии и схватила падающего в воздух Чу Шао Яна.
Это был Чу Шао Бай!
Он продолжал твердить себе, что не должен отсылать ее, потому что боялся, что не сможет вынести ее Но время шло, и он не мог удержаться, чтобы не погнаться за ними. Он продолжал следовать за колонной, издали наблюдая за ее тележкой.Он просто хотел наблюдать издалека, молча отсылая ее прочь. Ему не нужно было, чтобы она знала, и он не хотел, чтобы кто-то еще узнал об этом.
Теперь он видел все, что случилось, но никогда не показывался, потому что не знал, что делать. Должен ли он помочь третьему брату заставить ее остаться или должен ли он убедить своего третьего брата позволить ей уйти без заботы.....
Он колебался все это время, пока ситуация не изменилась. Когда Чу Шао Ян был ранен, он показал себя.Чу Шао Бай быстро разорвал свою одежду и завернул руку Чу Шао Яна. Видя месиво из плоти и крови, он даже мог видеть белки своей кости от раны, и его слезы не могли удержаться, чтобы не упасть.
Третий брат ранен, как же ему должно быть больно!Но его сердце должно было чувствовать еще большую боль, чем рука!
Рана на его руке была видна другим, но как насчет этой раны в его сердце? Да и кто мог это видеть? Кто мог бы помочь ему перевязать рану и остановить кровотечение?
Чу Шао Бай со слезами на глазах поднял глаза и увидел, что она стоит рядом с На Му Куо в своем красном свадебном платье.
Как же она была ослепительна, прямо как самый красивый цветок в мире. Это заставляло всех, кто видел ее, хотеть забрать ее и сделать своей!Он вдруг понял своего третьего брата, он понял, почему он сделал такой дикий поступок для нее.
Он слишком много думал о ней, слишком сильно желал ее для себяНо он использовал неверный метод! Его метод оттолкнул ее так далеко, что она больше не была в его досягаемости! Это он заставил ее уехать, заставил выйти замуж в чужую страну!
Чу Шао Бай опустил голову и посмотрел на лежащего без сознания Чу Шао Яна. Даже при том, что его сердце болело за него, он не мог не желать обвинить его.
— Ах, Нинг, нам надо идти дальше."
На Му Куо помог Чэнь Нину сесть обратно в карету и, махнув рукой, приказал:"
Большая команда подняла пыль, когда они уходили. Когда дым рассеялся, карета, в которой сидел Чэнь Нин, превратилась в черную точку, прежде чем исчезнуть из виду.Чу Шао Бай ошеломленно смотрел ей вслед. Она не обернулась и не удостоила его даже взглядом.
Она ушла вот так, никогда больше не вернувшись.Его сердце было пусто, как будто оно уже ушло вместе с ней.
Он не знал, сколько прошло времени, но этого было достаточно, чтобы экипажи исчезли, когда Чу Шао Бай медленно пришел в себя. Он моргнул своими несравненно воспаленными глазами.
Слезы на его глазах высохли от ветра. Он посмотрел вниз и внезапно обнаружил, что из уголков глаз Чу Шао Яна тихо падают две струйки слез.
Тело Чу Шао Бая сильно дрожало.
Третий брат, он плачет!
Это означало, что он не спал все это время!Но неужели он притворялся, что потерял сознание, потому что не мог видеть, как она уходит?
Сердце Чу Шао Бая сжалось, он никогда не думал, что эмоции его третьего брата будут такими глубокими. Даже если он использовал неправильный метод, его эмоции были истинными и глубокими, даже достигая точки смерти без сожалений!
Но в конце концов он все равно потерял ее!
Возможно, такова была воля небес, переменчивость мира и непостоянство Божьих рук. Они были всего лишь смертными, неспособными сопротивляться этому.
Нин, Нин, счастливого пути. Шао Бай.....я могу только отправить тебя сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав
היסטורי בדיוני«В брачную ночь она была привязана к его кровати. «Женщина, как ты посмела выйти замуж за другого!» Он был похож на волка, когда съел ее всю без остатка. «Так это ты затащил меня в постель! Ты чудовище в человеческом обличье!» Стиснув зубы и опираяс...