833

165 8 2
                                    

Глава 833: он был уникален, единственный

В это время он был сосредоточен на изучении ее одежды. Его сердце забилось еще сильнее, и он сразу же натянул на нее одежду.

— МО Чуань, это свадебная одежда, которую носила тетушка. Если ты их погубишь, тетя и старик будут обижены.- Она тихо рассмеялась и остановила его руку.


"Но эти свадебные наряды так трудно снять, как насчет того, чтобы помочь мне?"

Лицо МО Чуаня потемнело.

И что он тогда будет делать?

Он не мог порвать его, и он не мог снять его, он не мог побежать к той тетушке, чтобы снять одежду, верно? Это было слишком неловко.

Но он был похож на очаровательный цветок перед его глазами. Он мог смотреть на нее и не мог съесть ее, это было действительно мучительно на его сердце.

Чэнь Нин начал смеяться, наклоняясь над ним во время смеха.

Почему она раньше не замечала, что Мо Чуань такая милая и легкая в обмане? Он воспринял ее небрежную фразу как вполне реальную.

— Ладно, значит, ты просто дразнил меня. Смотри, Как я забочусь о тебе!"

Ему было стыдно и досадно, когда он держал ее за руку и щекотал подмышку.

Она начала молить о пощаде "» Ай-Йо, я не смею, правда не смею."

Ее голос был нежным и нежным, заставляя его сердце биться быстрее, услышав его. Он бессознательно остановил свою руку, но все еще держал ее, глядя на нее с суровым выражением лица.

— Говори, зачем ты меня разыгрываешь!"

"Я просто хотела подразнить тебя, а ты сказал, чтобы я разозлилась. Мы пошли зуб за зуб, и теперь мы квиты.- Она показала улыбку.

Как такая девушка, как ты, может быть такой скупой?"

"Я такая скупая, ты жалеешь, что женился на мне? Вы все еще можете пожалеть об этом, никто не видел нашу свадебную церемонию, и это не может рассчитывать."

"А кто это говорит? Если ты скажешь, что это не считается, Я ... ."

"А что ты будешь делать?- Она вздернула подбородок и с улыбкой посмотрела на него.

"Я так и сделаю.....поцелую тебя."

Он наклонил голову и поцеловал ее в губы. Он медленно прижал ее к кровати и закрыл глаза, полностью сосредоточившись на поцелуе.

Это был поцелуй без всяких колебаний, как будто он хотел передать ей всю свою любовь через этот поцелуй.

Ему совсем не хотелось снимать с нее халат. Это горячее, как пламя, чувство исчезло из его тела, он просто хотел поцеловать ее, и этого было достаточно.

Глаза Чэнь Нина снова слегка увлажнились. Она приняла его поцелуй и тоже ответила на него.

Она чувствовала его искренность и любовь. Он даже уважал ее в это время, контролируя себя. Он всегда обращал внимание на то, чего она хотела, и совсем не принуждал ее.

В этом мире она не могла найти второго мужчину, который любил бы ее и относился к ней так же.

Он был уникален, единственный в своем роде!

Но в их первую брачную ночь, как это может просто закончиться поцелуями и объятиями? Она сказала, что отдаст ему себя!

Когда Мо Чуань был влюблен в ее поцелуй, ее рука спокойно двигалась по ее телу, и сложное свадебное платье было расстегнуто. Хотя платье было сложным, у нее была эйдетическая память, и она могла научиться видеть его только один раз.

Большое красное платье рассыпалось под ее телом, как цветущая бегония, яркое и красивое.

Белоснежная внутренняя одежда была распущена в их объятиях, открывая ее белую, как нефрит, шею, которая была тонкой и красивой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав Место, где живут истории. Откройте их для себя