813

171 8 10
                                    

Глава 813: никогда не уходи до следующей встречи

Чэнь Нин сжал в руке железного ястреба. Она знала, что он был серьезен, что он действительно передумает.

Она закрыла рот и ушла, не сказав ни слова. Когда она открыла полог палатки и вышла, на Му Куо даже не повернул головы.

Когда она вышла из палатки, он прошептал: "Ах Нинг, я заключу с тобой пари. Вы обязательно вернетесь, чтобы найти меня!"

/вот теперь поподробнее.../

Его голос был очень мягким, настолько мягким, что Чэнь Нин подумал, что это была иллюзия в ее ухе.

Она была в очень хорошем настроении, нисколько не заботясь о том, что он сказал или что-то не так с ее ухом.
Она вскочила на лошадь у дороги и пустила ее вниз по дороге.

Посланцы Восточного Циня узнали ее и видели, как она уходила, но никто не остановил ее. Это было потому, что без приказа Его Высочества никто не осмеливался сделать опрометчивый шаг.
Небо было очень темным, близилась полночь. На небе не было много звезд, что создавало тусклый свет, из-за которого она не могла ясно видеть дорогу.
Но Чэнь Нин летел вместе с лошадью. Все, что она видела, было прекрасно, сияло и красочно.

Эта радость наполняла ее грудь до тех пор, пока она не наполнилась до краев. Ей не терпелось вернуться в столицу, она хотела увидеть МО Чуань!

Она не могла больше ждать ни минуты!
После долгого ожидания и страданий она наконец-то получила то, что хотела.
Она была свободна!

Она, наконец, избавилась от личности принцессы Дин Юань и, как будто потеряв оковы, она была намного более расслабленной. Она и на Му Куо заключили соглашение, поэтому он отпустил ее.....

Чэнь Нин глубоко вздохнул, даже воздух был свежим и прохладным от свободы. Ее губы всегда были изогнуты, а улыбка растянулась до самых бровей.
На дороге была только она сама.
Железные копыта лошади с хрустом ударили по дороге, нарушив спокойную тишину ночи.

Когда небо начало светлеть, она наконец-то добралась до десятимильной остановки для отдыха. Когда она увидела маленькую остановку для отдыха купаясь в солнечном свете, она была так взволнована, что ее слезы почти начали течь.

Она вернулась, наконец-то вернулась!
Но очень скоро улыбка на ее лице застыла.

Лошадь тоже замедлила шаг.
Остальная остановка была пуста, там не было ни одного человека!

Чэнь Нин потерла глаза, прежде чем посмотреть снова. Там не было ни одного человека во всех четырех направлениях.
Что же все-таки происходит?

МО Чуань здесь не было?

Она явно договорилась с ним о встрече, чтобы не уходить, не встретившись снова, так где же он был? Почему ее здесь нет?
Сердце Чэнь Нина упало. Она знала, что если Мо Чуань здесь нет, то что-то должно было случиться, иначе, даже если бы небо упало, он ждал бы ее здесь!

Она спрыгнула с лошади и шаг за шагом направилась к стоянке отдыха. Войдя в маленькую стоянку для отдыха, она огляделась по сторонам.

Здесь же никого не было!

Холодный ветер дул вокруг нее, и она не могла сдержать дрожь. Радость, которую она чувствовала, уже исчезла, и теперь в ее сердце жила глубокая тревога.

— МО Чуань!- Она закричала.
Хотя она знала, что никто не ответит, она все же позвала его. Какой-то голос говорил ей в глубине души, что он обязательно появится, обязательно!

— Нин'ЕР."
Она услышала знакомый и глубокий голос, доносящийся сзади.

Иллюзия, это должно быть иллюзией.

Это никак не мог быть МО Чаун.

Она ясно видела, что на стоянке никого нет, так как же Мо Чуань мог появиться позади нее?

Но из глаз ее хлынули слезы.

— Нин'ЕР."

— Снова раздался знакомый голос.

Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав Место, где живут истории. Откройте их для себя