806

183 8 3
                                    

Глава 806: только оставляя позади свое сердце

"Чу Шао Ян, ты смеешь прикасаться к ней!"

Внезапно ятаган на Му Куо вылетел из ножен и рубанул по руке Чу Шао Яна. Это был всего лишь ложный шаг, и он хотел заставить Чу Шао Яна отступить.

Кто бы мог подумать, что Чу Шао Ян не увернется от него, даже не пошевелив рукой.
Со звуком" Ци » лезвие вошло в его плоть.

Лезвие глубоко вошло в правую руку Чу Шао Яна, вызвав приток свежей крови, которая быстро покрыла половину его руки красным.

Но в то же время его правая ладонь легла ей на плечо. Кровь из его ладони потекла на ее красное платье, окрашивая его еще более темным красным цветом.
Он не отпускал меня!

Даже если в его правой руке был клинок, который наполнял его мучительной болью, он крепко держал ее за левое плечо. Это было очень сильно, и чем больше силы он использовал, тем больше крови выходило.

Очень скоро половина ее платья была выкрашена им в кроваво-красный цвет.
Эта кровь была теплой!

Даже с тем спокойствием, которое она обычно сохраняла, сейчас она не могла не волноваться.

"Чу Шао Ян, ты с ума сошел? Почему бы тебе не пошевелить рукой? Разве ты не знаешь, что твоя рука будет отрезана!- Сказала она хриплым голосом, глядя на его глаза, которые были окрашены в кроваво-красный цвет.

Если бы на Му Куо не отнял этим ударом половину своего войска, правая рука Чу Шао Яна была бы уже отрезана.
"Вот именно, я сумасшедший! Я уже сошел с ума из-за тебя! Ничего страшного, если мне отрежут руку, мне все равно! Видя, как я страдаю и истекаю кровью, твое сердце болит? Если твое сердце все еще может чувствовать боль за меня, это значит, что я все еще в твоем сердце! А что значит потерять руку? Пока я в твоем сердце, мне все равно, даже если я потеряю все четыре конечности!"

Из-за того, что он потерял слишком много крови, лицо Чу Шао Яна становилось все более и более бледным. Его рука, державшая ее за плечо, начала слабо дрожать.

Но ему все это было безразлично. Он просто посмотрел ей в лицо и улыбнулся.

Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав Место, где живут истории. Откройте их для себя