Все. Время приема глав закончен 18:00. Выставляю 3 Главы .Глава 820-Красная одежда
& о мой бог, что же это значит&
Чэнь Нин издала звук » Айо » и подняла руку, но она не заметила, что жена в данный момент ставит перед ней тарелку супа.
Когда она подняла руку, жена не смогла удержать миску, расплескав суп по всему платью.
— Мне очень жаль, но именно неуклюжесть этой старой леди испортила одежду Маленькой мисс. Я помогу тебе их высушить."
Жена быстро извинилась и подняла тряпку, чтобы высушить юбку.— Все в порядке, тетя, не волнуйся. Этот маленький кусочек супа-ничто.- Чэнь Нин улыбнулся и остановил ее. У жены все еще было виноватое лицо, когда ее рука продолжала двигаться.
Она бессознательно подняла локоть и выбила миску супа из рук старика. Суп пролился на одежду МО Чуаня, мгновенно пропитав ее водой.
"Как может такая старая леди, как ты, быть такой неуклюжей! Вы испортили одежду наших двух гостей.- Лицо старика стало суровым.
У жены был озабоченный вид. Она схватила Чэнь Нина за руку и сказала: "Маленькая мисс, не вините эту старую женщину. Как насчет этого, у меня все еще есть кое-что из моей одежды, когда я был моложе, если вы не возражаете, как насчет того, чтобы я принес некоторые для вас, чтобы переодеться?"
Чэнь Нин сказал с улыбкой: «тетя, это действительно прекрасно."
Жена была очень решительно настроена и потянула Чэнь Нина за руку в свою комнату. Она сделала два шага, прежде чем обернуться.— Старик, да не сиди ты там как в тумане. Быстро возьмите одежду, которую вы носили, когда были молоды, и дайте их этому маленькому брату, чтобы он переоделся."
Старик согласился и затем извинился перед МО Чауном.
МО Чуань не хотел переодеваться, но ему нравилось быть чистым. Ему действительно было неудобно носить эту засаленную одежду, поэтому он последовал за стариком в другую комнату.Старик порылся в сундуке, прежде чем достать одежду для МО Чуаня.
— Маленький брат, просто надень это. Другая одежда уже была испорчена насекомыми, только этот комплект все еще цел."
Когда Мо Чуань увидел это, он не знал, смеяться ему или плакать.
Это был длинный красный халат, который имел древний стиль к нему. Эта одежда выглядела так, будто ей уже несколько десятков лет, но все еще была яркой.
Он никогда не носил такой яркой одежды, поэтому некоторое время рассматривал ее.
Как император, он обычно носил эти ярко-желтые одежды императора, но как глубоко интровертный человек, он любил носить черную или темную одежду. Внезапно переключившись на эту красную одежду, он обнаружил, что это было немного трудно принять.
— Младший брат, разве ты не хочешь носить его, потому что моя одежда старая и грязная?- Когда старик увидел, что он не меняется, на его лице появилось слегка недовольное выражение.
"Конечно, нет."
МО Чуань думал, что Нин будет смеяться над ним, если он ее наденет, но он уже привык к тому, что она его дразнила.
Он снял грязную одежду и переоделся в большую красную мантию. Хотя он был немного коротковат, талия по-прежнему облегала его, и он выглядел еще более красивым в своем ярко-красном халате.— Маленький брат, ты кажешься еще более красивым, чем тогда, когда этот старик носил это одеяние в прошлом!"
Старик взволнованно вздохнул и вывел МО Чуаня из комнаты. Кто бы мог подумать, что Чэнь Нин тоже выйдет из другой комнаты, изменившись в то же самое время.
Она и МО Чуань посмотрели вверх, а затем они увидели, что носил другой человек, они оба были ошеломлены, прежде чем их лица покраснели.
Это было потому, что Чэнь Нин был также одет в большой красный халат, но рукава и подол были вышиты тонким цветочным узором. Это было похоже на свадебное платье.— Ха-ха, старина, посмотри на них. Разве они не похожи на нас, когда мы поженились?- Жена говорила с широкой улыбкой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Императрица ведёт свою игру! 5 том 800-1000глав
Tarihi Kurgu«В брачную ночь она была привязана к его кровати. «Женщина, как ты посмела выйти замуж за другого!» Он был похож на волка, когда съел ее всю без остатка. «Так это ты затащил меня в постель! Ты чудовище в человеческом обличье!» Стиснув зубы и опираяс...