POV-Автор.
Брюнетка бежала по коридору не обращая ни на кого внимания. Звонок прозвенел 10 минут назад, но она только приехала в школу. Подбежав к кабинету высшей математике, девушка постучала и открыв дверь вошла.
Женщина лет 45, стояла у доски и рассказывала что-то, повернулась и посмотрела на девушку.-Извините, можно пройти?-женщина без вопросов кивнула и брюнетка прошла и села за последнюю парту.
Опустив голову на парту, она вдохнула полной грудью. Вдруг послышалась вибрация телефона, девушке пришло сообщение. Подняв голову, девушка достала из кармана телефон и посмотрела на экран.
Jerk😂
Are you in school?
( Ты в школе? )Yup
( Ага )Jerk😂
Ok, text me when you get home
( хорошо, напиши мне, как будешь дома )Девушка прочитала сообщение и выключив телефон убрала в карман джинс. Переключив внимание на учителя, который что-то объяснял. С виду казалось что брюнетка внимательно слушает, но нет. Ей глубоко плевать, в мыслях девушки летает множество интересного.
Когда пара закончилась девушка, как и все другие ученики, вышла из кабинета и направилась на улицу.
Ветер дул в лицо и казалось что все проблемы невесомы. Моменты, которые девушка проводит на едине, для неё, какого-то рода эйфория.
Достав из заднего кармана джинс сигарету, девушка чиркнула зажигалкой и сделала первую затяжку. Дым проник в её лёгкие принося некое удовольствие. Выдохнув облако дыма девушка улыбнулась. Запах ментоловых сигарет, самое прекрасное, когда тебе плохо. Ветер развивал волосы девушки и казалось что этот момент будет длится вечно. Ей так кажется всегда. Ведь хочется чтобы это было так, но увы.Сделав ещё одну затяжку, девушка тяжело вздохнула и затушив сигарету, о железны перила, пошла на следующую пару.
*
После пар, брюнетка вышла из учебного здания и сев в ранее вызванное такси, поехала домой. Пока она ехала позвонила брату.
-Привет Брайс.-сказала девушка.
-Привет Тес, ты где?-выдыхая спросил брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится впервые
Любовные романыРик Джонсон - глава мафии. Мужчина, которого боится вся Америка. Он бесчувственный, безжалостный, грубый. Человек, который заполучит всё, чего сам пожелает, стоит ему только взглянуть. Тереса Миллер - простая девушка. Она больна раком с 15 лет. Дев...