Глава 10

113 3 0
                                    

"Если что-то сложно, не значит, что это не выполнимо''

* * *

-Что тебе сказал отец?-спросил Рик, когда мы уже ехали домой.

-Он сказал, чтобы я была хорошей для тебя женой. Только на своём языке.-ответила я отворачиваясь к окну и смотря на то, как пейзажи там сменяются со стремительной скоростью.

-Это фиктивный брак.-сказал Рик заставляя меня повернуться к нему.-Ты можешь делать всё что захочешь. Мои деньги твои. Трать сколько влезет.-произнёс мужчина вкладывая в мою руку свою карту.

«Это фиктивный брак»- эхом отдавалось у меня в голове.

* * *

-Работай корпусом Тесса.-сказал Андреа занимаясь со мной в зале. Я молочу боксёрскую грушу и не задумываюсь о том, что я вообще делаю.-Стоп.-произнёс парень и я тут же останавливаюсь.

-Что опять не так?-обречённо спросила я смотря в глаза среднего Джонсона.

-Ты лупишь грушу, но не следишь за техникой ударов. В этом случае противнику легко отбиться от твоего удара, а после и вообще убрать тебя. При этом он получит минимум урона нежели ты.-ответил Андреа.

-Нечего страшного. Я не претендую на победу в спарринге.-сказала я убираю выбившуюся из хвоста прядь.

-Тебя никто не спрашивает, претендуешь ли ты или нет, но самооборона должна быть.-ответил парень смотря на меня.-Если Рик не увидит результатов, он будет сам с тобой работать, а это, поверь мне, ужасно.-после минутной паузы я произнесла.

-Ещё раз.

-Нет. Снимай перчатки.-произнёс Андреа. Я вопросительно посмотрела на него.-Снимай перчатки и на ринг. Посмотрим что ты сможешь сделать в случае чего.-пояснил парень отходя от меня в сторону ринга.

-Я не буду этого делать.-ответила я смотря на Андреа с нахмуренными бровями. Парень хмыкнул смотря куда-то позади меня из-за чего я сразу же повернула голову в сторону его взгляда.

-Будешь.-проговорил Рик проходя в зал.

-Мне пора.-сказал Андера стремительно уходя. Когда его широкая спина скрылась из виду я перевела взгляд на Рика. Он с интересом рассматривал моё лицо.

Влюбится впервые Место, где живут истории. Откройте их для себя