"В тебе цветёт то, что ты поливаешь"* * *
-Как ты думаешь, как я назвала эту картину?-спросила я Рика. Сейчас мы находились в моей комнате, и смотрели на картину, которую я закончила рисовать сегодня утром. На холсте была изображена обнажённая девушка,сидевшая на подоконнике и державшая в руке сигарету. Я решила, что чёрно белая динамика идеально подойдёт данной картине.
-Почему ты спрашиваешь?-ответил вопросом на вопрос он.
-Хочу знать, как бы ты назвал эту картину.-честно ответила я, опираясь руками, на сзади стоящий стол и внимательно разглядывая задумавшиеся, но расслабленное лицо Рика.
-Разочарование?-спросил он. Я усмехнулась и склонила голову на бок.
-Нет. Любовь.-мужчина посмотрел на меня.-Для меня это было лучшее решение, и цветовое соотношение картины. Многие передают чёрно-белыми цветами, негативные эмоции, но для меня, это что ни наесть красочное событие и картина. Если люди скажут, что задумка картины проста, я скажу что они глупы и не понимают смысла в искусстве. Художник на холсте может делать всё что захочет, но это не значит, что кто-то действительно поймёт его мысли и намеренья. Мне не нужно понимание со стороны людей. Мне не нужно раскрытие смысла данной картины. Мне нужны чувства вложенные в неё и время.
И если кто-то скажет что это бессмысленно, я сочту это за комплимент, ведь мне не нужно понимание.-произнесла я и улыбнулась.* * *
Если кто-то скажет что я странная, то я просто промолчу. Для людей странно всё, чего они не понимают. И да, это абсолютно нормально.
Сейчас сидя на траве, заднего двора, возле бассейна, я понимаю что давно не чувствовала себя такой полной. Не в смысле веса, а в смысле эмоций. Это здорово ощущать себя такой. Это кажется так нереально.-О чём задумалась?-спросил Рик, подходя ко мне и садясь передо мной на корточки.
-О том, как я люблю тебя.-Рик улыбнулся и наклонившись поцеловал меня в лоб.
-Я рад что ты думаешь обо мне.-произнёс он, проводя своей крупной ладонью по моей щеке. Это казалось сном. Его прикосновение было настолько нереально нежным, что я прикрыла глаза и сама стала ластиться к его ладони.
Открыв глаза я взяла в свои ладони лицо Рика и притянула его к себе поцеловав. Мужчина улыбнулся и поцеловал меня в ответ.-Фууу, ну хватит уже обмениваться слюнями. И так на каждом шагу это делаете.-произнёс мужской голос. Повернувшись на звук, я заметила Андреа и Дэймона, которые стояли и смотрели на нас.
-Идите к чёрту.-с улыбкой произнёс Рик. Вдруг его телефон завибрировал.-Алло. Да, хорошо. Скоро будем.-сказал Рик и кратко поцеловав меня в губы встал и перевёл взгляд на Андреа.-Нам пора.-я встала с травы и улыбнулась. Муж перевёл на меня взгляд.-Не жди меня, я приду поздно.-я молча кивнула и поцеловав Рика ещё раз, зашла в дом.
* * *
Открыв глаза, я увидела перед собой темноту. Сейчас ночь. Я проснулась от того, что у меня в горле пересохло. Повернув голову, на половину кровати Рика, я увидела что она была пустой. Джонсон так и не приехал. Встав с постели, я вышла из спальни, и спустилась на кухню. Налив себе стакан воды, я выпила его залпом. Уже хотела пойти обратно в свою комнату, как заметила что свет в гостиной включен. Аккуратно войдя в большую комнату я увидела маленькое тельце сидевшее на диване. Подойдя ближе, я узнала Шелли.
Малышка сидела, крепко обхватив свои колени руками, и положив на неё голову всхлипывала. Заметив меня, девочка стала быстро вытирать свои слёзы. Сев на корточки перед диваном, на котором она сидела, я посмотрела на неё и спросила.
-Почему ты плачешь?-девочка поглядела на меня, своими большими глазами, и тихо прошептала.
-Мама ведь никуда не уехала. Она умерла?-от её вопроса я застыла. Шелли ещё ребёнок, и я не знаю откуда она могла это узнать. Глубоко вздохнув я подняла руку и стёрла с её пухлых детских щёк слёзы.
-Да Шелли. Мама умерла, но это не значит что она тебя бросила.-подбородок девочки затрясся, предупреждая о новой порции слёз.-Главное помни, она всегда смотрит на тебя с высока. Она всегда видит и слышит тебя.-я положила свою руку, на то место, где находится её сердце.-Она всегда с тобой, вот здесь. Так что, давай не будем плакать, и улыбнёмся, чтобы мама увидела, что мы её сильно-сильно любим, хорошо?-получив в ответ лёгкий кивок, я улыбнулась, что и повторила за мной Шелли.-Вот, так. Теперь мама счастлива. Иди сюда.-крепко прижав хрупкое тельце маленькой девочки к себе, я погладила её по спинке, и прошептала.-Мы с папой позаботимся о тебе. Мама всегда будет гордиться тобой.
Моя мама никогда не говорила мне такие слова. Моя мама никогда не была со мной так близка. Моя мама никогда обо мне не заботилась. Мне хочется дать этой маленькой девочки всё, что у меня есть. Я хочу чтобы это было лучшее детство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится впервые
Любовные романыРик Джонсон - глава мафии. Мужчина, которого боится вся Америка. Он бесчувственный, безжалостный, грубый. Человек, который заполучит всё, чего сам пожелает, стоит ему только взглянуть. Тереса Миллер - простая девушка. Она больна раком с 15 лет. Дев...