Глава 7

127 4 0
                                    

-Привет.-сказала я заходя на кухню где были все члены дома.

-Привет Тес.-произнёс Дэймон, а остальные же просто кивнули.

-Садись.-отодвинув стул рядом с собой, сказал Рик.
Сев рядом с ним я взяла кружку стоящую передо мной и сделала глоток горячего чая. Когда все братья закончили завтракать они встали и вышли с кухни, остался только Рик.-Сегодня мы поедим в свадебный салон, ты подберёшь себе платье на свадьбу.

-Купи первое попавшиеся.-сказала я вставая со стула и ставя чашку в раковину.

-Я всё сказал.-проговорил мужчина и скрылся.

Тяжело вздохнув я направилась в свою комнату.

-«Я всё сказал.»-передразнила я Рика.

* * *

-Добрый день мистер Джонсон и Мисс Миллер.-проговорила женщина средних лет, буквально через секунду как мы зашли в салон.

-Здравствуйте.-сказала я приветливо улыбаясь. Рик же просто кивнул.

-Вам помочь?-сразу спросила друга девушка. Она была моложе чем первая.

-Да.-сразу ответила я.- Можно мне пожалуйста что-нибудь чёрного?-после моей просьбы девушка смутилась и странно на меня посмотрела, а после перевела взгляд на Рика.

-На свой вкус.-сказал он. И девушка сразу побежала за платьями. Непонятливо посмотрев на девушку я пошла в сторону примерочных. Там находился небольшой диванчик, на который я и присела. Спустя несколько секунд ко мне присоединился Джонсон. Когда девушка принесла платья я с ещё большим непониманием посмотрела на неё. Вместо того чтобы принести чёрных платьев , она принесла белые. Отдав мне их она стала строить Рику глазки.
«Чего блять?!»-про себя подумала я.
Вместо того чтобы зайти в примерочную я пошла к вешалкам с различными платьями, выбрав несколько из них, я попросила женщину постарше принести мне их в примерочную. Определившись вышла к Рику в платье, серо-зелёного оттенка. Отодвинув шторку  примерочной я сделала шаг. Рик что-то печатал в телефоне, а девушка по имени Элиза,(так написано на бейджике)  стояла возле диванчика и рассматривала Рика.

-Рик.-прошептала я и мужчина поднял на меня свой взгляд и обвёл им с ног до головы, в конечном итоге остановился на моих глазах. В глубине его кария, я увидела нотки одобрения и мысленно улыбнулась.-Я хочу это платье.-обратилась я уже к консультантке. Кивнув девушка не сдвинулась и с места смотря на Джонсона. Сжав челюсть я скрипя зубами произнесла.-Я сказала тебе, что хочу это платье, в чём дело?-сверля в девушке дыру глазами спросила.

-Если ваш будущий муж подтвердит, то...

-Тебе сказали - выполняй.-перебив девушку произнёс Рик даже не взглянув на неё. Элиза кивнула поспешила пойти на кассу. Опять же мысленно улыбнувшись, я Зашла обратно в примерочную и переоделась в обычную одежду. Отдав другой женщине платье, я подошла к Рику.

-Я тебя прошу, поехали домой. Я завтра одна съезжу в этот гребенный бутик и куплю всё остальное.-сказала я, смотря на Рика глазами кота из «Шерека».

-Нет, ты купишь всё сейчас, а завтра поедешь к врачу.-проговорил Джонсон.

-Ну пожал...

-Я всё сказал.-перебил он меня.

-Ублюдок.-прошептала я, а Рик поднял на меня своих холодные глаза.-Молчу.-я быстро пошла к стеллажам с туфлями.
Выбрав не очень-то замысловатые я сказала консультантке упаковать их и направилась на кассу где уже был Рик. Оплатив покупку мы пошли к машине. Водитель положил все покупки в багажник и мы отправились домой.

* * *

Привет.
Извините за долгое отсутствие, но вот и новая глава. Она правда получилась небольшой, но это уже что-то.
Спасибо, с любовью❤️

t_m_r_a013

Влюбится впервые Место, где живут истории. Откройте их для себя