''Я буду помнить всё, но точно не тебя,
наверное''* * *
Ответив на поцелуй, я сжала его волосы на затылке и приподнялась на носочках. Руки мужчины медленно перешли с моего лица, на мою спину, талию и бёдра. Когда Рик сжал мои бёдра я поддалась немного вперёд издавая стон, который не смогла сдержать. Внезапно мой мозг включается и я понимаю что творю. Надавив на плечи мужчины, я оттолкнула его от себя и посмотрела ему в глаза.
-Это...не....надо...-прошептала я.
-Что, не надо?-спросил Рик непонимающе глядя на меня.
-Нет......Я...Мне..пойду.-сказала я разворачиваясь и уходя от Джонсон как можно быстрее.
* * *
-Доброе утро.-сказал Дэймон заходя в библиотеку. Я сидела за столом и читала какую-то книгу о психологии, точнее пыталась читать, пробегаясь по одной строчке по двадцать пять раз.
-Привет.-ответила я, поднимая голову и смотря на парня.-Ты что-то хотел?
-Да. Рик сказал передать тебе. Мы вечером идём на какой-то приём. Будь готова к восьми. И да, выгляди обалденно.-проговорил парень пробегаясь глазами по книжным стеллажам и останавливаясь на мне.-Милая футболочка.-сказал он и улыбнулся, после чего вышел из библиотеки.
-Чего?-спросила я в пустоту, а после перевела взгляд на себя и поняла. Я была в короткой, обтягивающей, белой футболке, которая просвечивала мою голую грудь.-Да, твою ж мать.-вскрикнула я вскакивая со стула так, что он упал на пол, а я побежала в свою комнату.
* * *
-Ох чёрт.-простонала я открывая глаза и зевая. Вспомнив что мне нужно собираться на приём я резко повернула голову в сторону часов. Пол седьмого.- Чёрт тебя дери, Тереса.-прошептала я вскакивая с кровати и несясь в ванну. Помывшись я стала собираться.
~
Так. Всё. Готова.
Встряхнув волосами я повернулась и посмотрела на себя в зеркало:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится впервые
Любовные романыРик Джонсон - глава мафии. Мужчина, которого боится вся Америка. Он бесчувственный, безжалостный, грубый. Человек, который заполучит всё, чего сам пожелает, стоит ему только взглянуть. Тереса Миллер - простая девушка. Она больна раком с 15 лет. Дев...