Глава 24

30 5 0
                                    

Открыв глаза, я вздрогнула от холода. Закутав руки в джинсовую куртку, я оглянулась. Я нахожусь в парке. Видимо я уснула вчера на скамье. Зевнув, я потёрла глаза и встала. На улице довольно холодно. Достав телефон я заметила пропущенные звонки от Дэймона и Даниэля. Вздохнув, я медленно побрела обратно к отелю, чтобы отдать ключи. Моя голова болела.

-Наконец-то!-произнёс мужской голос где-то поблизости. Повернувшись в сторону звука я увидела Дэймона. Он стоял возле своей машины, которая была припаркована возле здания отеля. Я нахмурила брови.

-Что ты здесь делаешь?-подходя ближе спросила я.

-Увожу тебя домой.-я остановилась.

-Разве? Вроде, я всё ясно и понятно сказала вчера Рику.

-Я увожу тебя домой не к Рику, а к Шелли. Если ты думала что сможешь слинять от Рика, это не позволяет тебе бросать и ребёнка тоже. Ты думала только о себе уходя от Рика. Ты не задумывалась о том, каково будет ребёнку, который зовёт тебя мамой, ведь ты сама ей это разрешила. Ты не задумалась о том, каково будет твоему ребёнку.-проговорил Дэймон. Я всегда думала, что этот парень может быть только весёлым и несерьёзным. Но глядя на него сейчас я понимаю, что это не так. Сейчас передо мной стоит уже не парень, а мужчина. Я впервые виду его с этой стороны.

* * *

-Мама!-радостно воскликнула Шелли, стоило мне только войти в пентхаус. Девочка соскользнула с коленок отца несясь ко мне босиком, по холодному паркетному полу. Искренне улыбнувшись, я опустилась на колени, ловя дочь в свои объятия и крепко сжимая.-Я так соскучилась! Где ты была вчера и сегодня?!-зажимая мою шею в тисках своих объятий спрашивала девочка. Прижимная её к себе я чувствовала как быстро бьётся её сердце, как тяжело она дышит.

-Мне нужно было кое-куда съездить. Ты ведь не скучала по мне, правда?-в шутку прищурившись произнесла я.

-Я очень скучала.-Шелли отстраняется от меня и беря меня за руку, тянет на себя.-Мы с папой читали книгу, пошли с нами.

-Ты иди к папе, а я сейчас переоденусь и приду, хорошо?

-Да, только давай скорее!-отпустив меня, дочь понеслась к Рику, который всё это время наблюдал за нами. Его глаза в конечном счёте остановились на мне, я же быстро поднялась с колен и направилась в свою комнату.

Влюбится впервые Место, где живут истории. Откройте их для себя