Глава 5

155 6 0
                                    

Я иду минут 15. Жуть как холодно. Я устала, ноги жутко болят, так ещё и дождь пошёл.
Вдруг я услышала звук колёс машины, она молниеносно проехала мимо меня. Я тяжело выдохнула, но вдруг увидела что она разворачивается. Так и было, она развернулась и поехала более медленно, обратно. Остановилась рядом со мной. Дверь открылась и из машины вышел Рик. Чёрт его побрал. Он подошёл ко мне и закинув к себе на плечо подошёл к багажнику.

-Ээ, нет. Давай только не в багажник. Я не хочу.-сказала я, а мужчина лишь усмехнулся и достал плед.

-Нужна ты мне там больно. Ещё убьёшь меня потом.-Рик посадил меня на переднее пассажирское сиденье машины и укутал в плед. Обойдя автомобиль сел за руль и молча включил отопление машины, после чего нажал на газ. Я прижалась головой к окну машины и прикрыла глаза. Минут через пять я увидела дом Джонсонов, что означало - мы приехали. Машина остановилась и я открыв дверь вышла. За мной шёл Рик. Открыв дверь я зашла в дом и поплелась на верх, обратно в комнату. Мда, не судьба мне вернуться домой.
Уже будучи в комнате я скинула плед на пол и сняв футболку прошла в душ.

И о чудо! Как же там тепло. Полностью расслабившись я прислонилась лбом к холодной стене. Надо же было под конец жизни так вляпаться.

Выйдя из душа я обернулась в полотенце и посмотрела на себя в зеркало. Похожа на зомби. Синяки под глазами, лицо уставшее.
Выйдя из ванной комнаты, прошла к шкафу в надежде найти там хотя бы футболку.
И да. Я нашла там не только футболку, но и множество различной одежды, а ещё нижнее бельё, что как раз очень к стати. Одев бельё, а сверху футболку, я подошла к окну и села на подоконник. Заняться мне здесь всё равно не чем, а выходить из комнаты желания нет. В итоге, просидев так около часа в своих мыслях я услышала как кто-то вошёл в комнату. Повернувшись в сторону двери, я увидела Рика. Мужчина подошёл и встал рядом со мной.

-Какого хрена ты ушла?-задал он вопрос.

-Я же сказала что хочу домой.-произнесла я переводя взгляд обратно на лес.

-Со вчерашнего дня это твой дом. Понятно?-я лишь кивнула.

-Я хочу есть.-тихо проговорила я, но Рик услышал.

-Пошли.-Джонсон вышел из комнаты, а я вскочив с подоконника за ним.
Спустившись вниз я зашла на кухню. За столом сидел Дэймон. Рик стоял у холодильника. Смешно наблюдать, как серьёзный мужчина, в костюме роется в холодильнике. Я прошла и села на против Дэймона.

-О, Теса.-сказал парень переводя на меня взгляд.

-Я Тереса.-сказала я, наблюдая за тем как Рик вытаскивает тарелку с салатом из холодильника.

-Слушай Рик, ты где её нашёл?  Я тоже такую хочу.-сказал Дэймон, когда старший Джонсон открыл ящик и взяв оттуда вилку направился ко мне.

-Таких больше нет Дей.-сказала я, привлекая внимания мужчин.

-А жаль.-сказал парень вставая из-за стола и уходя из кухни.
Рик поставил передо мной тарелку с салатом, а рядом положил вилку.
Сам мужчина сел на против меня, что-то печатаясь в телефоне. Я молча ела и думала, как бы мне сбежать отсюда. Вдруг телефон Рика зазвонил. Я вздрогнула, а Джонсон взял трубку. Пока он усердно орал на кого-то, я смотрела внимательно на него. Ярко выраженные чёрты лица: густые, тёмные брови, слегка прищуренный взгляд тёмно карих , словно кофейные зёрна - глаз. Ровный нос, острая челюсть, волосы тёмные как ночь. Некоторые пряди непослушно спадают на лоб. На секунду захотелось подойти к нему и убрать эту прядь, но я сразу отбросила эту мысль.

За разглядыванием мужчины я даже не заметила как он перестал разговаривать, и сейчас смотрел точно в мои глаза.
-Красивый?-спросил он ухмыляясь.

-Да.-не медля ответила я. Но после поняла что сморозила и договорила.-Но вот Дэймон. Он просто шикарен. Ты видела своего младшего брата?-Рик лишь улыбнулся.

-Детка. Раз я шикарен, то ты будешь не против провести со мной эту ночь?-послышался голос Дэймона за моей спиной. Я вздрогнула.

-Неет. Ты не настолько шикарен.-произнесла я вставая. Рик посмотрел на меня.-Я спать. Всем бай.-сказала я разворачиваясь и направляясь на второй этаж в свою комнату.

Влюбится впервые Место, где живут истории. Откройте их для себя