-Я...Я не знаю...-заикаясь произнесла девушка.-Это ты убила его?-осторожно прошептала она.
-Да.-кивая с отвращением к себе, ответила я.-А не должна была?
-...
-Знаешь, я все думала, что ты скажешь мне, когда я обвиню тебя, в том, что ты пыталась убить мою дочь.
А ты даже не попыталась отрицать, то что это ты отправила того человека к Шелли.-Что ты вообще делала в нашем доме, в кабинете Рика?-спросил Даниэль, отрываясь от телефона.
Девушка ещё больше сжимается на своём месте, и трусливо опускает взгляд, но это случается только на секунду.-Да какая вам вообще разница?! Вы все идиоты!-вскакивает она со своего места.-Ты веришь что у тебя семья? Ха-ха-ха-ха-ха! Как ты можешь в это верить, если даже не видишь что твой собственный муж тебе изменяет!-выкрикивает девушка. Тишина. За столом резко все замолчали и перестали двигаться.
-Что за чушь ты несёшь?-поднимая бровь, спрашиваю я.
-Спроси у своего ненаглядного! Я сама видела как он в клубе с девушкой какой-то обжимался!-я поворачиваю голову к мужу и смотрю на него ожидая ответа.
-Даже если это так, не лезь не в своё дело!-не ожидая сама от себя этого, отвечаю я.-Какого хрена ты постоянно лезешь туда, куда тебя не просят?! Ты сама просрала всё что у тебя было, и пытаешься отобрать всё у всех! Ты обвиняешь меня, что я заняла твоё грёбанное место, но нет! Нет мать твою! Я не занимала ничьё место, кроме своего! Я никогда не хотела быть здесь, но меня никто не спрашивал, потому что я в любом случае сдохну!-говорю я.-Тебе лучше перестать играть в тупую курицу и понять, что ты здесь никому кроме себя не нужна! Возьми себя в руки и перестать всё портить! Перестань унижаться и делать так, чтобы все тебя ненавидели! Просто не лезь!
* * *
Рик мне изменил? Я не знаю. Я не говорила с ним по этому поводу. После, так называемого ужина, он встал и ушёл, сказав, что ему нужно с чём-то разобраться на работе. Что я думаю по поводу слов Адрианы? Да нечего. Я стараюсь сосредоточиться на мазках на холсте. В своём пентхаусе мужчина уже выделил мне комнату под художественное подмастерье. Я скажу более. Здесь уже есть все нужные мне предметы для работы.
-Ты снова рисуешь? Я думал, ты ушла.-проговорил мужчина заходя в комнату и садясь на небольшой диванчик в углу.
-А должна была?-останавливая кисть, не поворачивая головы спрашиваю я.
-Как знать.-отвечает он. Я продолжаю молча работать. Хочется так много всего сказать, но на деле? Нечего. Выходит лишь молчание.-Думаю нам стоит кое что прояснить?
-Как знать.-шёпотом повторяю я, но в итоге кладу кисть и поворачиваюсь к Рику.-Она ведь права, да?-опираюсь бедром на стол, спрашиваю я.
-Думаю, что да.-отвечает он.
-Зачем? Ради чего?
-Я не знаю.
-Знаешь...ты стоил очень дорого. Дороже чем можно было представить...
-Я понимаю.-отвечает он. Я лишь усмехаюсь и качаю головой в смехе.
-Нечего ты не понимаешь...-я всё ещё смеюсь, и от этого смеха у меня на глазах появляются слёзы.-Нечего...-я вытираю эти слёзы.-Я терпела твои измены даже не зная о них...-я опять улыбаюсь.-Я так влюбилась в сказку, где ты любишь меня и у нас всё хорошо, что сама перестала замечать, что от тебя пахнет женскими духами, каких у меня от роду не было...-прикусываю нижнюю губу в попытке сдержать сново накатывающие слёзы.-Я просто...Я просто не хотела быть одна...опять...Я даже смерилась с тем, что ты не разу не сказал мне о том что любишь. Я так слаба не была никогда. Даже когда узнала что у меня псевдо рак. Ты заставил меня чувствовать себя таким ничтожеством сегодня. Ты не представляешь, так ведь? Как я могла не заметить, что ты отдалился от меня...Ты ведь даже перестал спать со мной в одной постели...Ты не ложился со мной в кровать, ты занимался сексом со мной, но спать не приходил...-я улыбаюсь сквозь слёзы.
-Много работы.-так просто говорит он. Я лишь улыбаюсь и киваю.
-Бывает.-опускаю голову не выдерживая слёз, которые давят мне на глаза.-Я просто забыла то, что ты сказал мне давно. Это просто брак по расчёту.-я хмыкаю.-Мне придётся уйти.-шепчу.
-Я дам тебе денег...
-Не надо. Не смей унижать меня ещё больше. Оставь меня. Я просто уйду.-просто встаю, и просто ухожу. Нечего больше. Он даже не оправдывается. Не останавливает меня. Это больно. Больнее, чем могло и может казаться.
Самый главный вопрос. Куда я пойду? Мне больше некуда. Брайс далеко. Отцу я к чертям собачьим не нужна. А мама. А маме некогда...
* * *
*Привет дорогой читатель
Я изменила обложку истории, поэтому не теряй🙃
С любовью ❤️_t_m_r_a013
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбится впервые
Любовные романыРик Джонсон - глава мафии. Мужчина, которого боится вся Америка. Он бесчувственный, безжалостный, грубый. Человек, который заполучит всё, чего сам пожелает, стоит ему только взглянуть. Тереса Миллер - простая девушка. Она больна раком с 15 лет. Дев...