Глава 14

106 6 0
                                    

"Это больно, потому что это имело значение"

* * *
-Тесса, я не понимаю в чём дело.-сказал врач, смотря в листок, где было написано о результатах моих анализов.

-Всё так плохо?-спросила я закрывая глаза.

-Нет.-сказал мужчина клада передо мной лист с результатами анализов.-Вы абсолютно здоровы. Да что там, вас хоть в космонавты.-продолжил он. Я непонимающе схватила бумаги в руку.

-Этого не может быть.-протараторила я.

-Да, возможно болезнь была, но она была побеждена уже давно и в начальной стадии.-объяснил мужчина.

* * *

Я лежу на кровати и смотрю в потолок, думая как такое возможно. Семь лет я думала что смертельно больна, а здесь мне говорят что я полностью здорова. Улыбнувшись я встала с кровати и поплелась на первый этаж. Придя в гостиную я заметила Рика. Он что-то печатал в ноутбуке и совершенно не замечал меня. Подойдя к нему сзади я наклонилась и посмотрела что же он пишет.
''Лиса Бакер - история болезни:
Диагноз: Опухоль лёгких.
Стадия: 4
Опухолевые очаги обнаружены в обоих лёгких.
Возможность летального исхода 95%.''

-Что за чёрт?-тихо произнесла я заставляя Рика повернуться и посмотреть на меня.

-Как долго ты здесь стоишь?-спросил мужчина закрывая крышку ноутбука.

-Это не важно. Я ведь правильно понимаю, это мать Шелли? Пожалуйста не говори что девочка останется без матери.-проговорила я смотря прямо в глаза Рика.

-Возможно.-сказал он вставая с дивана и обходя его становясь передо мной.-Ей остался месяц, а то и меньше. Её организм не справляется. Болезнь выявили только на третей стадии. У неё изначально практически не было шансов.

-Но Шелли. У неё же есть отец или какие-нибудь близкие?-спросила я смотря на Рика.

-Я не знаю Тереса, я не знаю.-прошептал мужчина.

-Рик, пожалуйста узнай. Если у неё некого нет, то Шелли попадёт в детский дом, чего нельзя допустить.-сказала я и хотела пройти мимо, но мужчина поймал мою руку и развернул к себе.

Влюбится впервые Место, где живут истории. Откройте их для себя