Глава 3

185 8 2
                                    

POV-Тереса  Миллер

-Тереса!-крикнул выбегая в коридор. Я же сняла кроссовки и пошла на кухню.-Где ты, чёрт возьми была?-парень встал передо мной.

-Гуляла за городом.-ответила я поворачиваясь.-Поговорим завтра утром.-я вышла с кухни и направилась в свою комнату.

-Я уезжаю через час.-сказал Брайс, я же остановилась. Повернувшись лицом к парню посмотрела на него с недоумением.

-Куда?

-В Нью-Йорк. Мне предложили отличную должность.-говорил брат.

-Хорошо.-спокойно ответила я.-Езжай, я поживу тут годика два, а после слетаю куда-нибудь.-сказала я и развернувшись направилась в комнату.
Больно. Често? Очень. Мне осталось какие-то жалкие два года, если не меньше, а Брайс - единственный человек, который всегда был рядом, бросает меня. Неимоверно тяжело.

Зайдя в комнату, я легла на кровать и не заметила как уснула.

*

Утро.
Я проснулась от звонка телефона. Дотянувшись до тумбочки я ответила.

-Алло.

-Тереса, здравствуй.-сказал серьёзный мужской голос на том конце. Меня как током ударило.

-Отец.-сказала я и тут же встала с кровати.

-Тереса, мне нужно встретится и поговорить с тобой.-сказал отец.

-Да, конечно.

-В 8, адрес ресторана скину. Оденься красиво.

-Хорошо.-сказала я и мужчина отключился.

Моего удивлению небыли предела. Отец никогда мне сам не звонил, а тут вдруг.
Встав с кровати я поплелась в ванну.

Налив воду в джакузи, я сняла с себя всю одежду. Посмотрев на себя в зеркало тяжело вздохнула. Как только оказалась в ванной я расслабилась. Прикрыв глаза, я вспомнила что отец говорил об ужине.

Честно? Терпеть не могу всю эту интеллигенцию. Золотые украшения, деньги, женщины, готовые пойти на всё, ради мужского кошелька. С детства, я смотрела на это всё под своим углом. Нужны деньги, так заработай любой ценой, но не торгуй своим телом. Наверно по этому, я и ненавижу клубы.

Придя туда однажды, я возненавидела это место навсегда. Девушки в прямом смысле готовы на всё, ради мужчин и их денег.

Влюбится впервые Место, где живут истории. Откройте их для себя