Алексей:
41 год, блондин, зелёные глаза, работает машинистом, ести жена Лена и дочь Катя.Паша:
19 лет, брюнет, бледная кожа с чёрными точками, карие глаза, учиться в Вузе, есть мать и отец но они алкоголики.Лена:
39 лет, коричневые волосы, карие глаза, роботает модельером.Катя:
6 лет, коричневые волосы от мамы и зелёные глаза от папы, ходит в садик.Мать Паши:
32 года, брюнетка, карие глаза, раньше работала в детском мире, но потом уволилась.Отец Паши:
33 года, коричневые волосы, голубые глаза, нигде не работает.Приятного чтения!!
***********************************Алексея опять задержали на работе, поэтому сразу после своего последнего заезда, он сразу же поехал домой. Через 12-13 минут он уже стоял в прихожей своей квартиры. К нему подошла его жена Лена.
-Ну привет! - Начала Лена, - И где ты был!
-Лен, меня опять задержали на работе, но мне дали 2 недели отпуска и....
-И что!?.... Я должна тебе поверить?!...
-Милая..
-Ты наверняка не на работе был, а у какой- нибудь шлюхи!!
-Лена, у меня никого нет!
Так они кричали друг на друга ещё где-то полчаса, на эту картину смотрела Катя захлёбываясь в слезах.-Всё! С меня хватит! - Сказала Лена.-Я и Катя уезжаем к моей маме!
-Н. Но Лен!
Лена только фыркнула. Она собрала вещи и Катю. Алексей пытался поговорить с Леной, но та только послала его. Вскоре они ушли. Алексей только тяжело вздохнул.
На следующий день Лёша пытался позвонить Лене, но она не брала трубку. Так как Лёша был в отпуске, он решил прогуляться до вокзала.
Вот он уже стоял возле вокзала, в принципе всё было как обычно. Алексей уже хотел уйти, но его внимание привлекла какая-то фигура. Это был парень. Одет он был в серую толстовку с капюшоном, в джинсах и чёрных кроссовках. Так же на нем был одет рюкзак.
Парень шёл в сторону рельс. Алексей сразу подошёл за ним. Они отошли немного далеко от вокзала. Вот слышелся звук приблежающегося поезда, парень сразу же встал на рельсы. Алексей побежал к парню и схватив его за руку вытянул от приблежающегося состава. Они оба упали на землю.-ТЫ СОВСЕМ С УМА СОШЁЛ!!!!-Начал кричать Алексей. - А ЕСЛИБ ТЕБЯ БЫ СБИЛ БЫ ПОЕЗД!!!!
Парень только встал с земли, отрехнулся и посмотрел на релься.