8 Часть. Вы совсем ахринели?

506 21 3
                                    

       Алексей увидел силуэт. Это был Паша. Он шёл и как-то странно дышал, будто он бежал. Так же он держал правую руку будто она у него болит. Так же Паша несколько раз оборачивался, будто кого-то боялся.
        Катя махала ему рукой. Но Паша был далеко и в капюшоне так что он не видел Алексея и Катю. Вдруг за Паше появился ещё один силуэт, это был Костя. Он крался к Паше сзади. Когда он был уже совсем близко, он резко повернул к себе Пашу лицом и ударил Пашку по лицу. От удара парень чуть не упал, но устоял на ногах.
         После парень повернулся к Кости. Они о чём то разговаривали и кричали друг на друга. Но так как они находились далеко от площадки, где сидели Лёша и Катя. Они не услышали о чём они там разговаривали.
          Так они разговаривали где-то 10 минут. После тот гандон резко рамахнулся и ударил Пашу в живот. От удара Паша упал на осфальт. Алексей и Катя всё видели и испугались за Пашу. Катя Подбежала к папе.

-Папа! Что тот парень делает с Пашей!?

-Ничего хорошего.... Катя посиди здесь пожалуйста, я щас приду.

         Катя кивнула и села на скамейку. А Алексей пошёл к к парням. В этот момент тот дебил успел ещё несколько раз ударить Пашу.

-Вы что делаете, молодой человек!

-А вам какое дело!?))

-Зачем ты его избиваешь!?

-Зачем, зачем.. А вы посмотрите на него. Он же урод! Как такого земля вообще носит.))

         После этих слов Костя замахнулся и хотел опять ударить Пашу. Но Лёша схватил его руку.

-А!?Старик ты что делаешь!?

        Но Алексей ничего не ответил и заломал ему руку за спину. Тот в свою очередь жалобно закричал от боли и просил отпустить его. Через некоторое время Лёша нехотя, но отпустил его. Костя упал на землю и заплакал.

-Вы совсем ахринели?!Больно же!!

-А ему по твоему не больно?

        Алексей наклонился к нему и со злостью посмотрел на него. Костя испугался.

-Ещё раз я увижу тебя рядом с Пашей. Я тебе все руки и ноги сломаю. Ты меня понял! Щенок.

        Костя кивнул и вытерая слёзы рукой убежал. Алексей же подошёл к Паше. Паша уже стоял на ногах.

-Паша, ты как себя чувствуешь!? У тебя что-нибудь болит?

-Даа... Голова немного болит и живот тоже. Ну а так всё хорошо, не беспокойся за меня!))

        Алексей посмотрел на его руку.

-Паш, а почему он за тобой увезался!?

-Долгая история. Нам ещё давно  задавали делать проект по одной теме, и я её делал всю ночь. Вот сегодня её сдал. А этот привезался мол "Дай списать, отдай" и так далее. Я ему отказал. А потом когда я уже хотел пойти домой он меня увидел, подбежал и со всей силы ударил. Я упал на эту руку и она у меня до сих пор болит. После я убежал а он за мной. После он отстал от меня ну а что было потом ты уже видел.

-Боже, у тебя же перелом может быть!

-Может, а может и нет.... Я не знаю.

-Так ладно пошли тут не далеко находится больница.

       Алексей и Паша подошли к площадке. Они собрали игрушки Кати и пошли в больницу.
        К счастью у Паши было просто растяжение в логте, так что ему просто наложили повязку. Вскоре они вышли из больницы. Катя подбежала к Паше и обняла его.

-Паша, может к нам пойдёшь!!!

-Извени но мне надо домой.

-Ну пожааааааааааалуйста!!!

          Катя сделала грустные глаза как у щеночка. Паша не мог отказать такому взгляду.

-Ну ладно я зайду к вам. Но ненадолго)))

-Ура!)))

         Паша позвонил маме и сказал что он гуляет. Мама поверила. Вскоре они уже были дома у Лёши. Они поели и Паша играл с Катей, но осторожно. После Лёша сказал Паше, чтобы тот зашёл в его комнату поговорить. Паша зашёл в комнату.

-Лёш, ты что то хотел!?

         Лёша сидел на кровати и сказал Паше, чтобы тот сел рядом с ним. Паша сел.
       
-Как твоя рука!?

-Немного бобаливает.

         Алексей повернул голову парня на себя. Немного посмотрев друг на друга Лёша поцеловал Пашу. Паша ответил на поцелуй. Они целовались 5 минут после Паша первым отстранился.

-Ладно мне уже надо идти))

-Ну ладно.. )

        Лёша обнял Пашу упёршись своим лицом в плечо парня. Так они и сидели пока к ним не зашла Катя. Увидев что Паша и Лёша обнимаются и тоже их обняла.
          Вскоре Паша собрался и ушёл не позобыв отблагодарить их. А через час приехала Лена и собрала Катю. Алексей остался один.
           Паша же пришёл домой. Мама увидев его руку сразу же испугалась и спросила что случилось. Паша рассказал как всё было. Только сказал что ему перевезала руку медсестра из Вуза. Мама поверила.





Продолжение следует...

Машинист и недосуецидник Место, где живут истории. Откройте их для себя