3 Часть. ТЫ МНЕ НЕ ОТЕЦ, И НИКОГДА ИМ НЕ БЫЛ!!!!

767 29 10
                                    


Утро следующего дня.

     Первым проснулся Паша. Он переоделся, сделал водные процедуры и пошёл на кухню, но тихо, чтобы не разбудить Лёшу. Алексей же всё ещё спал. Но вскоре он сам проснулся. Он встал с кровати и услышал еле слышанный шум из кухни, как будто там передвигают вещи.
     Лёша пошёл на кухню. Он зашёл и увидел Пашу. Павел стоял возле окна, в своей превычной серой толстовке и в джинсах, попивая что-то из кружки. Лёша улыбнулся и подошёл к Павлу.

-Доброе утро. - Сказал Лёша.

-Доброе.

-Как спалось!?

-Да норм, а тебе!?

-Тоже самое))
     Лёша посмотрел на содержимое кружки в руках Паши. Там было кофе.

-А мне кофейку)))

-Твой на столе))
     И в правду. На столе стояла Лёшина любимая кружка в которой было кофе.

-Спасибо!)))

-Пожалуйста!^^
     Лёша взял кружку в руки.

-А почему ты так рано проснулся!?

-Мне просто в Вуз надо идти.

-А, понятно.
     Паша посмотрел на часы, и быстро допив кофе пошёл собираться.

-Может я тебя довезу!? - Спросил Лёша.

-Я сам, он здесь не далеко.

-Ну ладно.
    Паша обулся. Он попрощался с Лёшей и вышел из дома. Алексей же сел за стол и не спеша попивал кофе и думал.

-"Как сказать Паше о моих чувствах к нему, - думал про себя Лёша- нет он мне конечно очень нравится, но что если он неправильно меня поймёт. Нет я не могу больше держать всё в себе. Ладно позже признаюсь ему."

     Прошло несколько дней. Отношения Паши и Лёши стали ещё крепче. Паша начал понимать, что Лёша ему нравится из-за дня в день всё больше и больше. А Лёше он стал как сын и даже больше.

    Была пятница, Паша освободился и уже хотел позвонить Лёше как увидел его. Паша подошёл к нему.

-Лёша! Что ты здесь делаешь!?

-Тебя жду)))

-И давно?

-Да нет, недавно пришёл))

-Понятно)
      Они пошли домой через парк. Людей в парке было немного. Они шли и говорили как у кого прошёл день. Вдруг в долике показалась фигура. Это был отец Паши. Он увидел Пашу и направился к нему.

Машинист и недосуецидник Место, где живут истории. Откройте их для себя