Паша зашёл в комнату первым. И встал возле окна. Алексей же зашёл второй и закрыл дверь.
Паша сел на кровать. А Лёша достал свой телефон и разблокировал его. Лёша положил телефон на стол и подошёл к Павлу. И протинул ему руку.-Ты Что-то хочешь!? - Спросил Паштет подняв голову.
-Да.... - Ответил Лёша, продолжая держать руку. -.... Подаришь мне первый танец!?)))) ~
Паша неожидал такого предложения. Поэтому немного занерничал.
-Эм... Н.ну... Я... я....(/////)
-М!? Ты не хочешь?!
-Хочу!..... Просто я ещё никогда не танцевал..... Ещё плюс с кем-то.... И вообще я танцевать не умею👉👈(////)
-Оу.... Надо это исправить)))~
Алексей взял парня за руку поднял его и притянул к себе. Одну руку Лёша положил на талию Паши а в другой держал Пашину руку. Паша же положил свою вторую руку на плечо машиниста.
Лёша объяснил Пашке как танцевать. Куда надо наступать и другое. Они как некоторые уже поняли будут танцевать вальс.
Лёша вклучил на телефоне Вальс. Паша и Лёша начали по немногу танцевать. Паша иногда наступал на ноги машинисту.-Ай!
-П.прости! Я случ... (////)
-Ничего страшного)))
Так они протанцевали несколько минут. Потом машинист наклонил парня. Иногда в конце вальса так делают.
-Ну, для первого раза нормально)))
-)))
Потом они уже нормально стояли. Лёша обхватил талию Паши. А Пашка положил руки на на плечи Лёши. Они просто смотрели друг на друга. Потом Паша взял галстук машиниста. Притянул к себе и поцеловал его. И сразу углубил поцелуй. Лёша был приятно удивлён и ответил на поцелуй. Так они целовались пару минут. От нехватки воздуха они отстранились.
-Хех~.... Что-то новенькое))(////) ~
-Извени, я не смог удержаться!))) (///////)
-Ну раз так то...)) (////)
Лёша снял с себя свой пиджак и фуражку. После приблизился к Паше. И обняв его за талию начал целовать его шею. Паша прикусил губу. Одну руку он положил на голову машиниста. Паше тихо стонал.
-Мгх!... Не останавливайся..))) (///////)~
Лёша засунул руку под толстовку Паштета. Пашка тоже не останавливался и начал растёгивать рубашку Лёшеньки.
Вдруг дверь резко открывается. А в проходе стоит Лена. Увидев чем занимаются парни она злилась яростью. Наши парни же отстранились друг от друга.-И КАК ЭТО ПОНИМАТЬ!!! 💢💢💢💢💢
-Л. Лен! Я.. Я могу всё объяснить!
За Леной пришла Катя и увидев Лёшу и Пашу она закричала.
-Папа! Паша!)))))
-О! Так это и есть твой "друг". ДА!? 💢💢💢
-Пожалуйста, успокойтесь...
-А ты вообще молчи! В нашем доме ты никто!! 💢💢💢💢
-Лена! 💢💢
Лёша сказал шёпотом Паше.
-Иди постой в подъезде. Я попробую успокоить Ленку.
-Х. Хорошо...
Паша вышел в подъезд. А он был только в своей привычной одежде. Поэтому почти сразу замёрз. Он надел свой капюшон. Вдруг ему кто-то позвонил. Это была его мама.
-А. Ало мам!
-Ало, привет Пашенька!))
-Привет, привет..... Ты чего звонила!?))
-Я просто хотела поздравить тебя с Новым годом!!))
-Оу... П. Понятно... Спасибо.....Тебя тоже с новым годом... ))
-Пашенька, что-то не так!? У тебя какой-то голос странный!?!
-Нет мам. Всё хорошо... Я п. просто гуляю... Вот замёрз немного...))
-А, ну понятно.... Ладно пока!))
-П. Пока))
Конец звонка. Через некоторое время Паша увидел силуэты Лены и Кати. Лена что-то кричала Лёше. После она с Катей ушла. Лёша вышел в подъезд. Убедившись что Лена с Катей ушли. Лёша взял Пашу за руку и они пошли домой.-Ты замёрз!? - Спросил Лёха.
-Н. Немного...
-Ладно... Пошли готовиться ко сну))
-П.пошли))
Они сделали водные процедуры. Переоделись и пошли спать.
Продолжение следует...