12 Часть. Чё надо?

362 21 7
                                    

        На следующий день Паша и Лёша встретились и гуляли. Они гуляли в парке и возле рельс. На улице было холодно. В общем они разговаривали о многом.

-.....И знаешь что самое главное!

-Что!?

-Он хотел чтобы мы его обратно приняли! Можно сказать просто так!

-Понятно...

-Ну... И я ему сказал всё, что я накопил за все эти 19 лет.

-И правильно сделал!))

          Когда начало немного темнеть Паша собрался домой, Лёша решил проводить его. Они шли и держались за руки.Как парочка. Вот они уже возле подъезда где живёт Паша.

-Ладно, пока))) - Сказал Лёша.

-Пока)))

       Они поцеловались и Паша вошёл в подъезд. А Лёша пошёл в сторону своего дома.

        Прошло несколько дней. Паша только недавно пришёл из Вуза. Мать сидела на кухне.

-Ма, я дома!))- Крикнул Паша закрыв за собой дверь.

-Пашенька, привет!))

         Мама подошла к Паше и обняла его. Когда Паша снял с себя куртку, шапку и сапоги мама взяла его за руку.

-Пошли на кухню, у меня для тебя сюрприз!!)))

-Сюрпризы я люблю!))

           Мать и Паша прошли на кухню. Паша очень удивился когда увидел своего отца, сидящего за столом. Тот только улыбнулся.

-Мам...

-Да солнышко!?))

-Можно тебя на секунду.

           Паша и мама прошли в прихожую.

-Мам! Зачем ты его впустила!?!?

-Он обещал, что изменится!))

-Ты что забыла, что он делал с нами!?

-Но... Ты же дал мне второй шанс. И я изменилась! Может и он изменится в лучшую сторону))))

-Мам, но ты- это ты. А он- это он!!

-Паш, ну дай ему второй шанс)))

        Паша понял, что спорить с мамой бесполезно. Поэтому просто тяжело вздохнул.

-Ладно...

        После они вернулись на кухню. Отец Паши подошёл к нему и протянул руку. Пашка неохотно но пожал его руку. Он до сих пор не верил отцу поэтому не отводил от него взгляд. Отец же его улыбался. И смотрел на парня.

Машинист и недосуецидник Место, где живут истории. Откройте их для себя