7 Часть. Может со мной останешься....

608 24 6
                                    

Утро.

     Первым проснулся Паша. Он осторожно выбрался из объятий машиниста, который ещё спал. Паша встал и поцеловал Лёшу в щёчку. После ушёл в ванную комнату. Паша смотрел на себя в зеркало. На его шеи и плечах были еле заметные засосы и укусы, оставленные Лёшей.

-"М-да - думал парень, - теперь я понимаю девушек..."

      После Паша сделал водные процедуры. Паша осторожно забрал свою одежду и телефон из спальни, где спал Лёша. После Паша оделся и пошёл на кухню готовить завтрак. Конечно парень ещё ниразу не готовил.... Но попытка не пытка.
      Паренёк открыл холодильник.

-Таааааакс...Что у нас есть в холодильнике!?
     
       В холодильнике лежали яйца, колбоса, укроп и другие продукты. Паша нашёл в интернете рецепт яичницы. Как раз все ингредиенты есть. Паштет начал готовить.
       Когда яичница была почти готова, проснулся Алексей. Сначало Лёша непонял где Паша, но почувствовав вкусный запах исходящий из кухни. Лёша всё понял. Он оделся в домашнюю одежду и пошёл на кухню.
        Зайдя на кухню Лёша увидел Павла, который готовил яичницу, что-то напевая себе под нос. Лёша улыбнулся и подошёл к Паше сзади и обнял его уткнувшись в его макушку. Пашка вздрогнул от неожиданности, но сразу понял кто это.

-Доброе утро - Сказал Паша, - как спалось!?)))

-Доброе, спалось отлично)))

-Ну и хорошо))

        Лёша поцеловал Пашу в макушку и пошёл в ванную. Паша продолжил готовить. Лёша сделал все водные процедуры, и пошёл на кухню. Паша уже накрыл на стол. После они оба сели за стол есть.

-Приятного аппетита!)) - Сказал Паша.

       Алексей только кивнул уже забив щеку куском яичницы. Когда они уже всё съели Паша начал мыть посуду. Через 10 минут Паша закончил мыть посуду и пошёл в свою комнату.
        Примерно Паше надо было идти домой к мама через час. Поэтому Паша решил посидеть в телефоне. Но не долго он сидел в телефоне. Так как к нему постучался Лёша.

-Паш! Можно войти!?

-А? Да заходи!))

        Лёша зашёл и сел рядом с парнем на кровать. После он приблизился к лицу Павла и поцеловал его. Паша ответил на поцелуй. Продлился поцелуй 3 минуты. Лёша отстранился первым.

-Паш..... Может со мной останешься....

-Извини, я бы с радостью, но не хочу, чтобы мама переживала за меня, да и ещё мне завтра в Вуз надо идти....

        Алексей немного посмотрел на парня, после обнял его за талию и положил свою голову на живот Павлика.

-Ну ладно....

         Голос машиниста был грустным. Он очень привязался к Паше. Паша же погладил Лёшу по голове и улыбнулся.

-Ну не расстраивайся, я может на выходные к тебе загляну))

        Лёша ничего не ответил, только ещё крепче обнял Пашу. Так они и просидели.
        Вот прошёл час и Паша собрался домой. Он попрощался с Лёшей и пошёл домой, где его уже ждала мама.
        Алексею было скучно без Паши. Но вскоре к нему постучали в дверь. Лёша открыл дверь. Там стояла Лена и его дочь Катя. Лёша немного удивился.

-Привет, Папа!!)))

-Привет))

          Лёша обнял Катю. Лена же просто смотрела на них.

-Ладно, я заберу Катю завтра вечером.

-Хорошо))

         Катя убежала в спальню. Лёша хотел пойти за ней но...

-Кстати.. - Начала Лена, -... Можно кое что спросить..!?

-Да конечно. Что ты хотела!?))

-Да так спросить... Кто такой Паша!? Мне Катя пронего много  говорила.

        Алексей немного растерялся. Но всё же ответил.

-А ну это мой друг!!))

-Ага друг и проживает с тобой!!

-На это есть свои причины.
         Лёша немного волновался, ведь Лена могла начать скандал. Но всё обошлось.
         Лена пошла  по своим делам. А Лёша пошёл в спальню к Кати. Катя сидела на кровати.

-Пап!

-Да солнышко!?

-А где Паша!?

-Он сейчас не может прийти у него.... Эээ...учёба.

-Понятно...

        Кате было скучно без Паши, но Лёше всё таки удалось развеселить её. На следующий день Лёша и Катя решили пойти на площадку погулять. Она находилась немного далеко от дома Лёши, но пешком вроде можно дойти.
         Вот они уже пришли на площадку. Катя играла в песочнице а Лёша сидел на скамейке не далеко. На площадке было немного людей, так что горки и качели были свободны. Вдруг Катя посмотрела куда то в сторону и показала туда пальцем. Алексей повернул голову и увидел.

.
Продолжение следует...

Машинист и недосуецидник Место, где живут истории. Откройте их для себя