Утро.
Первым проснулся Лёша. Он аккуратно встал, чтобы не разбудить Пашу. После укрыл Пашу одеялом. Лёша переоделся, сделал водные процедуры и пошёл на кухню готовить завтрак. Через некоторое время проснулся Пашка. Он встал переоделся и пошёл делать водные процедуры. А потом и на кухню к Лёше. Лёша уже приготовил завтрак.
-Доброе утро, солнце!))) - С улыбкой сказал Лёша.
-Доброе)))
Они позавтракали. После они оба сидели в спальне и смотрели телевизор. Но потом кто-то постучал в дверь. Алексей открыл дверь. Там были Лена и Катя. Лена как всегда куда-то надо было уйти. Поэтому оставит Катю Лёше. Лена попрощалась с Катей и ушла. Катя сразу пошла в спальню и увидела Пашу.
-Паша!!!)))))))
-Привет, принцесса)))
Катя Подбежала к Паше и крепко его обняла. Очень крепко.
-Уф... Катя я тоже по тебе соскучился, но я сейчас задохнусь....)))
-А, ой прости!)))😅
Катя отпустила Пашу. После они достали игрушки из пакета и начали играть. Они играли в куклы, в настольную игру и другие игрушки.
Когда время доходило до 4 часов. Паше на телефон кто-то позвонил. Паша пошёл. Взял телефон. Это звонила мама. Она говорила, что уже едет домой.
Паша начал собираться.-Паш, а ты к нам ещё придёшь!?)))) - Спросила Катя.
-Конечно! В выходные, если получится))))
-Тогда пока))))
Катя обняла Павла. Алексей же посмотрел на Пашу и потрепал его по голове. Вскоре Паша вышел. Через некоторое время Паша уже был дома. Мать уже давно пришла.
-Пашенька, привет!!)))
-Привет, мама)))
Паша прошёл на кухню и обнял свою маму. Прошло несколько дней. Паша только недавно пришёл из Вуза. Он сидел в своей комнате. Мать готовила ужин на кухне. Вдруг в дверь позвонили.
-Паша,- Крикнула мама, - солнышко, можешь открыть дверь, я занята.
-Хорошо мам)))
Паша подошёл к двери и открыл её. Там стоял его отец с цветами и шокаладным мороженым. Паша был крайне удивлён такому визиту.
-Привет, Пашенька!))
-Что тебе нужно. - Безэмоцеонально спросил парень.
-Я хотел попросить у вас прощения... За всё что я сделал...
-С чево бы это!?
-Потому что я люблю вас)))
-Странно. Но мы не замечали этой твоей "любви" на протяжении всего времени, что ты жил с нами.
-Знаю... Но я хочу вернуться к вам и зажить такой же счастливой жизнью как раньше!)))
-Счастливой... СЧАСТЛИВОЙ!? 💢💢
-Паша?
В этот момент Паша не выдержал и решил сказать отцу всё что он накопил за эти 19 лет.
- ТЫ! ИСПОРТИЛ ВСЮ НАШУ ЖИЗНЬ!! ТЫ ИЗБИВАЛ И УНИЖАЛ МЕНЯ ПЕРЕД СВЕРСТНИКАМИ! ИЗБИВАЛ МОЮ МАМУ И ВООБЩЕ ТЫ... 💢💢💢💢
Короче Паша орал на своего отца, пока у него не кончился кислород. На крикни Паши пришла его мама. Отец стоял и смотрел на своего сына.
-Но... Но пожалуйста дайте мне второй шанс...
-Нет!! Пошёл нахер пап!! 💢💢
-Но...
Не успел договорить отец как парень со всей силы хлопнул дверью. Прямо перед его носом. Отец стучал в дверь. Но ему никто не открыл. Вскоре он ушёл.
-Пашенька, ты в порядке!?
-Да мам... Просто перенерничал...
-Ладно ты ужинать будешь!?))
-Попозже мам.))
-Хорошо))
Паша пошёл в свою комнату. Он взял свои наушники, надел их. И включил свою любимую музыку. Но его прослушивание музыки прервал звонок. Сначало Паша разозлился, но посмотрев кто звонит сразу успокоился. Звонил Лёша. Паша взял трубку.
Алексей предложил завтра встретиться Паша согласился.
Продолжение следует....