4 Часть. Катенька

696 28 15
                                    


Вечер того же дня.
    
      Паша и Алексей сидели в спальне и смотрели телевизор. Там показали фильм. Вдруг на телефон Лёши позвонили.

-Сейчас прийду. - Сказал Лёша.
      Лёша взял телефон. Звонила Лена. Алексей взял трубку.

-Ало!?

-Привет... - Голос Лены был с грубостью.

-Привет, Лен. Что звонишь!?)))

-Тут такое дело.... Сможешь завтра посидеть с Катей!?

-Да конечно, а что случилось!?)))

-Мне просто надо уехать завтра, по работе. Мама не сможет, она тоже уезжает завтра по делам...

-Хорошо, когда ты мне её приведёшь!?

-Завтра в 8 утра, а заберу... Наверное вечером.

-Хорошо, тогда до завтра!!)))

-Ага...

Конец звонка.
      Лёша вернулся обратно в спальню к Паше. Лёша зашёл и сел рядом с Павлом.

-Паш... Тут такое дело, ко мне завтра утром приедет моя дочка Катя.

-Понятно. Я могу закрыться в своей комнате, чтобы вам не меш...

-Нет, ты нигде закрываться не будешь... Я как раз давно хотел познакомить тебя с Катенькой.

-Хорошо)))

-Вот и отлично))
       После Алексей поцеловал Павла в лоб, и улыбнулся.

Утро следующего дня.

      Паша и Алексей уже позавтракали и ждали Катю. Вот в дверь постучали, Алексей открыл дверь.

-ПАПОЧКА!!! - Раздался детский голос.

-Привет, солнышко))))

-Ладно... - Начала Лена,-... Я позвоню когда поеду забирать Катю. И смотри мне, если с Катей что-то случиться я тебе голову оторву!!!
      Алексей кивнул. Лена сказала в каком пакете, что лежит. После она поцеловала Катю в лобик и ушла.

-Катя, я хочу тебя познакомить с одним человеком.

-Хорошо!)))

-Паша! Подойди сюда!
     Вскоре Паша пришёл в прихожую и увидел Катю.

-Знакомся, Катя. Это Паша.

-Привет. - Сказал Паша.
      Катя немного на него посмотрела, кстати он был не в капюшоне. Потом она улыбнулась, подбежала к Паше и обняла его.

-Хех... А ты ей нравился!!))))
     Паша улыбнулся. Потом Паша и Катя пошли в спальню играть, а Алексей пошёл готовить.

-Во что поиграем, принцесса!?))

-Ну не знаю...
     Вдруг Катя нашла в покете настольную игру "Принцессы и единороги" это настольной игра с фишками и кубиком.

-О!

-Что случилось!?

-Я нашла свою старую настольную игру. Мне её подарили на мой день рождение, мы так с мамой и папой любили в неё играть!!)))

-Классно)))

-Но... В последнее время мама с папой начали много ссориться, и у нас вообще не было времени, чтобы снова поиграть...

-Оу... Хочешь, мы сейчас в неё поиграем!)))

-Да!!! Хочу!!!
      Паша почитал правила и они начали играть. Алексей же сидел на кухне и думал, что им приготовить на обед. Потом придумал. Алексей приготовил куриный суп. Время подходило к обеду и Алексей пошёл звать Пашу и Катю.

-Нет!!! - Сказал Паша, - Ты уже третий раз подряд выийгрываешь. Так не честно...😑

-Я же говорила, что я мастер в этой игре!)))

-Ребята, - Сказал Лёша, войдя в комнату, - идите кушать.))

-Хорошо, пап!))

-Окей.
 
После кушанья
     Паша и Катя покушали и пошли обратно играть.

-Ну, Катя... Сейчас я тебя точно выйграю)))

-Ха, ха посмотрим!!)))

-А можно с вами поиграть!? - Спросил Лёша.

-Да конечно Пап!!!
       После они уже в троём начали играть.

-А давайте поиграем с желаниями!!! - Сказала Катя.

-А это как!? - Спросил Лёша.

-Ну, если ты выйграешь, то будешь делать то, что я тебе скажу.

-Ну хорошо, давай мне первому.

-Давай... Эм... Если ты выйграешь, то... О! То ты займёшься любовью с Пашей!!!))))
      Паша и Лёша удивлённый взглядом посмотрели на Катю,а потом и на друг друга. После Алексей улыбнулся.

-Ну хорошо))) ~
     Паша немного покраснел и отвёл взгляд.
     Игра началась. И выйграл Лёша. Подходило время к вечеру, и на Лёшин телефон позвонили, это была Лена. Она сказала, что уже едет. После звонка Лёша начал собирать Катю. Паша уже ушёл в свою комнату.

-Пап))

-Что!?

-А кто для тебя Паша!?))

-Всмысле!? (///////)

-Ну... Он для тебя как друг или кто-то другой!?

-Друг... ))) (///////)
      Вскоре приехала Лена и собрала Катю. После Алексей немного прибрался после Кати и немного подумав решил выполнить то, что загадала Катя. После он пошёл к Паше.


Продолжение следует...

Машинист и недосуецидник Место, где живут истории. Откройте их для себя