Алексей зашёл в комнату Паши и увидел его. Паша лежал на кровати и спал, видно очень вымотался играя с Катей. Алексей же подошёл к Паше. Убедившись что парень спит, Лёша накрыл его одеялом и поцеловал в лобик.
-Спокойной ночи))) - прошептал Лёша.
После Алексей пошёл к себе. И через некоторое время тоже лёг спать.Утро
Алексей проснулся первым. Сделав водные процедуры он пошёл на кухню готовить. Вскоре проснулся и наш недосуецидник. Паша проснулся посмотрел на время.-"Блин, надо вставать. Бляяяяяя, как же не хочется идти туда.... " - Подумал про себя парень.
Но Паша всё таки осилел свою лень и встал с кровати.
Паша сделал все утренние процедуры и пошёл на кухню. Парень зашёл на кухню и видит Лёшу за столом.-Доброе утро!)) - Сказал Паша.
-Доброе утро))-Сказал Лёша,-садись ото щас завтрак остынит.
Лёша приготовил омлет. Паша сел за стол и начал есть.-Приятного аппетита))) - Сказал Лёша.
Паша кивнул. Вскоре Паша всё доел.-Слушай, Паш, давай я тебе довезу))
-Ну Давай!)))
Лёша быстро оделся и они сели в машину. Через 9 минут они были на месте.-Давай удачного тебе дня!))) - Сказал Лёша, поцеловав Пашу в лоб.
-Спасибо и тебе!)))
Паша вышел из машины и направился в Вуз. В принципе день прошёл как обычно. Вот Паша уже собирался уходить домой но...- О, смотрите кто это здесь!!! - Раздался чей-то голос.
Паша знал кто это. Это был Костя, он учился вместе с Пашей. И именно от Кости Паше достовалось больше всего. Костин голос был противным.-А чего это мы молчим. А? Язык проглотил что-ли!?
Паша пытался не реагировать на него. Но только Паша уже хотел выйти из Вуза как Костя схватил его за капюшон, снял его после притянул Пашу к себе и ударил его по лицу. Паша упал на пол а тот парень рассмеялся.-Зачем ты это сделал!? - Спокойным голосом спросил Паша.
-Такому уроду как ТЫ здесь не место!!!!
Паша только прошептал себе под нос "Дебил" и пошёл домой. Парень написал машинисту, что он идёт домой. Через 11 минут парень уже был дома.-Привет, Паш!))) - Раздался звонкий голос машиниста.
-Привет..)
Пашин голос был какой-то тихий и грустный, Лёша это заметил. Когда парень разулся Лёша притянул его к себе.