Внимание :
В этой главе присутствует 🔞Приятного чтения.
**************************
Прошло 2 недели. Паша жил у мамы, но иногда заходил в гости к Алексею. Отношения между Пашей и его мамы стали лучше, мать сдержал обещание и перестала пить. Алексей же вышел на работу.
Вот однажды на работе Алексею надо было отвезти поезд с пассажирами в другой город, сама поездка занимала 4 дня, но в один из этих 4 дней был день рождение Лёши. Обидно конечно, но делать нечего.((((
Лёша предупредил Пашу, что он уедет на 4 дня. Вот прошли эти сложные 4 дня, Алексей очень устал и ему дали маленький отпуск на несколько дней. Алексей был рад этому. Лёша позвонил Паше и позвал к себе в гости. Пашка согласился.
Вот Лёша уже у себя дома, переодетый в домашнюю одежду сидит на кровати и ждёт Пашу. В дверь постучали. Алексей открыл дверь, там стоял Паша. Он держал руки за спиной, что-то держа в них.-Привет!!))) - Поздоровался Паша.
-Привет, а что это у тебя в руках!?))
Паша вытянул руки. В руках была упаковка пироженных "Муровейник" .-С прошедшем тебя!!!))) - Сказал Паша.
-О, мои любимые! Спасибо, Паша!))))
Паша прошёл и они обнялись. После Паша пошёл в ванную мыть руки, а Алексей на кухню заваривать чай. После они оба сидели за столом, пили чай с пироженными и разговаривали. После Паша и Лёша сидели на кровати и смотрели телевизор. Паша сидел облокачиваясь на плечо машиниста, а Лёша обнимал парня рукой за талию прижимая к себе.-Паш.
-М?
-А тебе мама разрешает остаться у меня на ночовку!?)))
-Ща спрошу!!
Паша встал, взял телефон и пошёл в соседнюю комнату. Через некоторое время Паша пришёл.-Мама разрешила, но только чтобы завтра к обеду уже был дома.
-Ну и славно.)))
Паша подошёл к кровати чтобы сесть на своё место, но Лёша взял его за руки притянул к себе и посадил Пашу к себе на колени так, что они сидели лицом к лицу. После Алексей обхвалил талию Паши, а Паша положил руки на плечи машиниста.-Я так по тебе соскучился))~(///////)- Сказал Лёша, обняв Пашу.
-И я)))~ (////////)
После они нежно поцеловались. Поцелуй был нежный. Поцелуй длился 4 минуты. Потом Алексей начал целовать шею парня, Паша же прикусил губу и сжал руки на плечах машиниста. Так прошло несколько минут, пока парень не почувствовал как в него что-то упирается. Паша сразу понял что это такое. Поэтому после того как Алексей перестал целовать Пашину шею, Паша спустился вниз. Лёша в принципе был не против, поэтому сам снял с себя штаны до середины бедра. Паша начал делать минет Лёше иногда дроча ему рукой. Лёшенька тихо подстановал, иногда поглаживая Пашку по голове. Вскоре Лёша кончил Паше в рот, Паша заглатнул всё.-Тебе понравилось!?))) (///////) -Спросил Паша подняв свою голову.
-Да)) (/////) ~
Паша улыбнулся и он уже сидел на коленях и хотел встать, но Лёша схватил Пашу за руки и повалил его на кровать, надвиснув над ним. Паша моментально ещё больше покраснел.-Л.Лёш!!.. Что т.ты...(//////////)
-Теперь надо сделать и тебе приятно)) (////////) ~
Лёша засунул руку под толстовку Паши и снял её. На теле Паши было много синяков и шрамов.-Отец тебя так... Да?
-Да...
После Алексей поцеловал Пашу в один из шрамов который был на животе. Паша сразу тихо начал стонать. Потом Лёша начал ласкать и целовать торс Паши. Паша тихо подстановал. Это был мёд для ушей Лёши. Потом Лёша снял джинсы и трусы с Паши. После и с себя всё снял. Алексей засунул 2 пальца в рот Паши.-Оближи или будет больнее)))) (///////) ~
Паша покорно начал облизывать пальцы Алексея. Лёша улыбнулся. Спустя пару минут Лёша достал пальцы из-зо рта Паши и ещё раз поцеловав Пашу в губы, засунул пальцы ему в анал. Паша сразу громко застонал.-АХ!!~ Ал..Алексей~.... Ах!~....С. СТОЙ!!!....Ах!~(//////////)
-Тише~....- Поцеловав Пашу в лобик сказал Лёша,- Сейчас будет приятно))) (///////) ~
Спустя пару минут растяжки Лёша достал пальцы и вставил в Пашу своим членом.-Ах!~... Г. Глубже~....(////////)
-Как скажешь солнце)))~ (///////)
Алексей начал двигаться. Паша закрыл рот руками. Через пару минут Алексей уже вдалбивался в Пашку. Лёша нагнулся и начал целовать и немного прикусывать Пашину шею и плечи, Паша же охватил Лёшину шею и иногда царапал его спинку своими ногтями от удовольствия.
Так прошол час или 2 и Алексей кончил в Пашу, а Павел кончил себе на живот. Алексей рычал от удовольствия, Паша же сел на кровать и переводил дух. Алексей что-то делал. На часах 00:20. Паша уже хотел пойти в свою комнату лечь там поспать, но Лёша взял его за руку и притянул его к себе под одеяло. Повернув Пашу к себе лицом, Лёша обнял Пашу за талию и поцеловал его в лобик. Паша же прижался к машинисту и обнял его в ответ.-Спокойной ночи, солнце))) (////////)
-*зевнул* И тебе....(///////)
Вскоре они оба уснули в обнимку.
Продолжение следует....