13 Часть. ОТПУСТИ!!!!

344 20 3
                                    

       Паша прошёл в квартиру. Его отец сидел за столом и читал газету. Он увидел Павла. Он хотел поговорить с сыном но Паша только нахмурил брови и быстрым шагом ушёл в свою комнату.
         Прошло несколько дней. У Паши был выходной. Он сидел в своей комнате. Мать утром ушла на работу. Вернётся вечером. Был полдень и Паша решил пойти на кухню. Найти что-то поесть. Он зашёл на кухню и увидел своего отца. Он сидел за столом и пил водку в рюмках.

-Что ты делаешь!?

-А что не видно?

-Ты же обещал, что больше не будешь пить!!! 💢💢

-Ну и что.... Я чучуть)))

-Ты уже 5 рюмок выпил!! 💢💢

-Не верно *глоток* уже 6)))

-Я всё маме расскажу!!

        Отец парня уже был пьян. Он встал из-зо стола и подошёл к Паше. Он прижал Пашу к стене. Паша пытался выбраться но его только сильнее прижимали к стене.

-О.отпусти меня!

-С чего бы это!?💢💢

-ОТПУСТИ!!!!

        Отец ударил Пашу по лицу кулоком. У него сразу пошла кровь из носа. Паша пытался убежать но отец продолжал его бить. Так прошло полчаса. Паша лежал на полу и еле дышал. Всё его лицо было в крови. Паша всхлипывал. Отец же мыл руки в раковине.

-Не реви! Не баба...💢

        Когда он домыл руки от крови он подошёл к Паше.

-Кстати о слабом поле... Скоро придёт твоя мамка. И ты ей всё расскажешь... Что бы с тобой сделать.... О!... Придумал)))

        Он схватил Пашу за шиворот и потощил с собой. Они дошли до подвала. Отец открыл подвал и бросил туда Пашу. Паша сразу упал на пол. Отец на это только жутко улыбнулся.

-Посиди здесь, слизняк)))

          Он закрыл дверь на ключ. А связку ключей забрал с собой. Паша еле поднялся и попытался открыть дверь. Но всё четно. Паша подошёл к стене. Он скатился на пол. Прижал к себе колени. Положил на них голову и заплакал.
           В подвале было очень темно и холодно. Было одно маленькое окно. Иногда подвал освещал свет фар произжающих машин. Паше было страшно. Он с самого детства боялся темноты. Он только сильнее сжался и продолжал плакать.

Тем временем у Лёши:

          У Лёши был выходной и он решил позвонить Паше. Предложить прогуляться. Но Паша не взял трубку. Лёшенька подумал что у Паши дела поэтому и не берёд.

У Паши:

         Так Паша там просидел до вечера. Паше становилось страшнее и страшнее с каждой минутой. Паша конечно пытался выбраться другими способами. Он пытался выбраться через окно. Но оно было закрыто. Когда он пытался открыть окно он упал и задел рукой об грабли. Кровь хлынула и Паша зашипел от боли. Он сел на своё место и опять заплакал.

          Лёша пытался позвонить Паше но он опять не брал трубку. В этот момент Лёша испугался за Пашу. Его сердцу стало не спокойно. Он быстро одел свою униформу машиниста. Сел в машину и поехал к дому Паши. Он постучался в дверь квартиры Паши. Ему открыла мама парня.

-Здравствуйте, Алексей!)))

-И вам добрый вечер. А Павел дома!?)))

-Он гуляет с друзьями...

        Вдруг к двери подошёл отец Паши. Увидев машиниста он очень испугался. Лёша же неодобрительно посмотрел на него.

-... Но он должен был вернуться домой уже давно.

-А вы не пытались позвонить ему!?

-Пыталась, но он не взял трубку...

-Понятно... А теперь можно у вас спросить где Павел!?💢

         Алексей спросил у отца Паши. Сверля его своим взглядом. Отец сразу занерничал.

-Я..я не знаю где этот слизня.. Э!.. то есть мой сын!!))) 😅

          Машинист и мать Паши сразу поняли что что-то здесь не так.

-Где Мой СЫН!!! 💢💢

-Я ничего не скажу!

           Алексей подошёл к нему взял его за одежду и притянул к себе и с яркостью в глазах спросил.

-Где Паша!?! 💢💢💢

-Да в подвале он!.... Ой!...

            Алексей был в шоке. Он увидел в кормане штанов отца ключи. Это были те ключи от подвала. Он быстро выхватил ключи из кармана и быстро победал к подвалу. Вот он уже стоял возле двери в подвал.
   
       
     

       
         
      

       
      
Продолжение следует...

Машинист и недосуецидник Место, где живут истории. Откройте их для себя