Прошёл месяц или даже больше. И Паше сняли повязку. Мать Паши снова устроилась на работу в "детский мир". Поэтому её часто не было дома.
Паша и Лёша стали реже встречаться да и то созванивались или переписывались. Так как у одного работа у другого учёба.
Была осень. Вуз в котором учился Паша закрыли на карантин. А так как Пашина мама уходила на работу. Паша часто оставался один дома. Поэтому он любил гулять.
Вот очередной такой день. Паша опять сидел в своей комнате. Ему было скучно. И он решил прогуляться. Паша быстро оделся и пошёл.
Паша шёл куда глаза глядят. На улице было прохладно. Дети играли с уже опавшими листочками, взрослые о чём то разговаривали. Если честно осень самая любимая погода Паши. Всё такое красивое, в красках. Листья звонко хрустят когда на них наступаешь.
Прошёл час или 2. Паша дошёл до вокзала, где работает Лёша. Паша захотел немного поесть. К счастью рядом было кафе. И Паша решил пойти туда. Там было немного людей. Паша заказал кофе и бутерброд. Он сел за столик, снял капюшон и одел наушники. Так сказать поесть с музыкой. Но только Паша включил свою любимую музыку. Как в кафе зашёл какой-то мужчина.
Это был Алексей. Он взял перерыв и решил зайти в кафе. Алексей только зашёл в кафе и сразу же увидел Пашку. Он купил себе кофе и пошёл к Паше. Паша не сразу увидел его. Только когда Лёша подошёл к нему, тот его и увидел.-Привет!)) - Сказал Павел, вытащив наушники из ушей.
-И тебе привет))) - Сказал Алексей, сев за столик.
-Что ты здесь делаешь!? Ты же должен быть на работе!?
-Да так, взял себе небольшой перерыв. Решил зайти в кафешку. И вижу тебя!))))
-Ясно)))
-А ты почему не в Вузе!?))
-Ну нас карантин))
-Понятно)
Они разговаривали и пили кофе. Делились впечатлениями за прошедший месяц. После Лёша допил кофе и посмотрел на часы которые висели на стене.
-Ладно. Мне надо возвращаться на работу)))
-Удачи тебе!)))
-Хех, Спасибо)))
Алексей приблизился к Паше и поцеловал его в лобик. Несмотря на то что в кафе были люди. Их не волновало мнение других.
Алексей ушёл на работу, а Пашка доел бутерброд и пошёл дальше гулять. Под вечер Паша вернулся домой.