14 Часть. Убирайся!! 💢💢

365 20 7
                                    

       Алексей в торопях вставил ключ и открыл дверь. Паша сидел у  стены и увидев Лёшу он встал подбежал к Лёше и обнял. И не сдержавшись опять заплакал. Лёша же обнял его в ответ.

-Тише, солнце, всё хорошо, я рядом. - Говорил машинист одной рукой поглаживая голову студента.

       Паша немного успокоился. Вскоре по лестнице спустились родители Паши. Отец сразу подошёл к нашей парочке. А мать осталась на лестнице.

-ПАША! - Крикнул отец, Паша вздрогнул и отпустил Лёшу из своих объятий. - В следующий раз, когда захочешь посидеть в подвале, ты предупреждай))))

         Лёша посмотрел на Пашу. Всё его лицо было в крови. А на руке была рана из которой до сих пор лилась кровь.

-Ты меня *шмыг* сам там закрыл. Из-за того, что я увидел как ты бухаешь!!!

-Ах ты мразь малолетняя!! 💢💢

          Мужчина замахнулся и ударил Пашу в лицо. Увидев это мать парня быстро побежала на этаж, где была их квартира.
          Удар был не сильный, но парень закрыл лицо руками. Алексей встал перед Пашей. Тем самым закрыв его от отца.
           В этот момент прибежала мать Паши с сумкой в руках. Она подошла к отцу и бросила в него сумку. Со словами.

-Убирайся!!💢💢

           Мать и отец начали кричать друг на друга. Что то доказывать. Алексей же повернулся к Павлу. Он положил руки на плечи Паши.

-Паш, пошли у меня немного проживёшь, пока тут всё не успокоится))

-Х. Хорошо...))

           Лёша взял Пашу за руку и они  пошли в сторону машины. Они сели в машину. Родители Паши даже не заметили. Они поехали к дому машиниста.
           Вот они уже дома. Паша вымыл лицо от крови. После пришёл на кухню где Лёша начал обрабатывать рану на руке Паши. Паша зашипел от боли.

-Сссс.. Ах!...

-Тише, не шипи... - говорил Лёша.

          Паша сжал челюсть. Но иногда всё таки шипел. Вот Пашина руку была в бинте.

-Бедный, - Сказал Лёша положив аптечку в шкафчик, - сколько ты там просидел?

           Лёша сел рядом с Павлом. Паша же побегал глазами после тяжело вздохнул и сказал.

-Я не считал... Но очень долго. Я когда туда попал был полдень... Или типо того...

          Машинист с грустью посмотрел на парня. После Лёша посадил студента к себе на колени. Обнял талию парня скрестив руки в замок. Паша же обнял шею Лёши. Положив голову на грудь Лёшеньки.
           Так они просидели несколько минут.

-Лёш!.....

-М?

-Я кушать хочу...👉👈

-Ну тогда пошли. Я тебе что-нибудь приготовлю)))

           Алексей приготовил ужин. Они оба сели кушать.

-Приятного аппетита!))) - Сказал Лёша.

-Спасибо.... И тебе))

            После ужина. Алексей дал Паше одну из своих старых футболок и штаны. Паша переоделся. Алексей же зашёл в комнату Паши.

-Пашка, сегодня со мной спишь!?)))

-Да, ото я ещё не отошёл...

-)))

Время 22:28

             Паша и Лёша уже лежали на кровати. Лёша прижемал парня к себе из-зо спины. Лёша уже спал. А Паша ещё не мог уснуть. Ему до сих пор было страшно, что вот щас он закроет глаза. А потом проснётся в том подвале где темно и холодно. Из-за этого он вздрагивал от молейшего звука. Прям как маленький ребёнок.
              От одного такого вздрагивания проснулся машинист. Он приподнял голову.

-Солнце, ты чего? - Сонным голосом спросил Лёша.

-А? П.Прости... Мне в.всё ещё страшно...

               Машинист повернул парня к себе лицом. Крепко обнял Павла и поцеловал его в лобик. Паша же обнял машиниста в ответ. Прижавшись к его груди.

-Успокойся.... Забудь об этом, как о страшном сне...

-Х. Хорошо...

-Спокойной ночи))

-И тебе)))

                Вскоре они уснули в обнимку. Хотя Паша иногда вздрагивал во сне.
   
    
     
    
      

     
   
Продолжение следует...

Машинист и недосуецидник Место, где живут истории. Откройте их для себя