Глава 13.

426 38 6
                                    

Я с ужасом выронила этот блокнот из рук. Он упал на пол, и по всей комнате эхом раздался глухой звук удара. Женщина быстро распахнула дверь и посмотрела вниз, а затем на меня. Мне стало страшно. Я чувствовала как дрожала каждая частичка тела, и в венах набухала кровь. Моё сердце отбивало ровный быстрый ритм, который казалось, слышит весь мир.

- Кая, - она медленно подходила ко мне.

Женщина знала мое имя. Я не задумываясь, рванула к выходу. Ноги несли меня в неизведанном направлении, но как можно дальше от этого кафе.

Я бежала без оглядки, в лицо дул ветер, и лил дождь. На момент мне показалось, что за мной кто-то гонится, и я ускорилась ещё больше, не смотря под ноги. Вдруг, мне подвернулся небольшой камень, и я упала в грязь, сильно ударившись коленями. Это было больно, внутри не оставалось сил подняться. Меня морозило ни то от холода, ни то от той фотографии.

- Девушка, вам помочь? Стоп! Кая, это ты? - почему за последний час мое имя наводит больше ужаса, чем любые страшные фильмы.

- Эй, все хорошо? - я подняла глаза и не ожидала увидеть тут его. По мне прошелся заряд тока, а по коже побежали мурашки.

- Ди-Дилан, - мой голос дрожал.

- Что случилось? Вставай.

- Как? Почему тебя не было в школе?

- Ты думаешь самое время говорить об этом? И скорее тут более уместен вопрос: "почему ты была?", ты же не вроде не ходишь на репетиции праздников.

- Все когда-то бывает впервые.

- Так, вставай, ты заболеешь, - он взял меня за локоть и поднял.

- Что произошло?

- Ничего. Я просто шла домой и споткнулась.

- Врать - это плохо. Ладно, пойдём, - он повёл меня вдоль улицы, по-прежнему держа за локоть.

- Дилан, пусти, я могу ходить сама. Мне уже 17 лет.

- Раз, ты просто шла и споткнулась, то видимо, не можешь.

Мне стало обидно от его слов.

- Отстань, - я вытащила руку и развернулась в другом направлении, оглядываясь по сторонам.

- Ну стой ты, подожди, - он добежал и встал передо мной.

- Дай пройти.

- Я тебя никуда не пущу в таком состоянии, - он преградил мне путь своими руками.

- Ага, мамочка Дилан, так я вас и послушаю.

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя