Пролог.

1.3K 44 8
                                    

"Все началось с... нет, постойте, все вообще никак не начиналось. Оно просто было, и все.
Была эта дурацкая песня в телефоне, мгновенно заполняющая пространство комнаты по утрам. Она уже не вызывала прежних эмоций, наоборот. Она меня достала. Очень достала. Раздражающий голос, раздражающая мелодия. Век бы ее не слышать, а ведь некогда она была моей любимой.

"Так все, Кая, вставай или ты опоздаешь!" - С этими мыслями я открыла глаза. С этими мыслями я открывала глаза почти каждое утро.

В комнате было довольно мрачно. Шторы не пропускали солнечный свет, лишь кое-где закрадывался тусклый луч, вовсе не дарящий тепла. Часы на старом комоде показывали время. Всегда разное. Иногда я вставала позже, а иногда раньше, что свойственно, я думаю, каждому из нас. В этот раз неоновым светом горели числа 7:30. А это означало, что родители снова меня не разбудили. Хорошо, что будильник, пусть и с раздражающей до боли песней, хоть иногда выполнял такую работу.

Хм... родители, если их можно было так назвать. Просто люди, которые содержали меня до восемнадцатилетия. И все. В моей голове порой возникала мысль, что я приемная дочь. Но жалкие сомнения или надежды рушили детские фотографии, а также наше поразительное сходство с матерью. К сожалению, это сходство было только во внешности.

А вот и зеркало. В нем отразилась невысокая девушка с темно-русыми волосами и серыми большими глазами. На самой обычной фигуре висела самая обычная широкая майка, цвета хаки и самые обычные, домашние шорты. Опять ничего не изменилось. И зачем я каждый раз, вновь подходила к зеркалу? В надежде на то, что в один прекрасный день стану красивее? Я всегда была наивной. Наивной Каей.

На самом деле, я никогда не считала себя уродиной, но после безответной любви, как это бывает в типичной подростковой мелодраме, моя самооценка упала ниже плинтуса. Ведь, всегда люди решают, что некрасивые только потому, что их не любит тот, о ком они мечтают день и ночь. Неужели со мной произошло то же самое? Вынуждена признать, что да.

Я быстро надела удобные светлые джинсы и какую-то футболку. Сделав неаккуратную косичку, из которой выбивались пару прядей, мой взгляд устремился на часы, которые заранее пророчили моё опоздание.

Бегом, спустившись вниз, и, захватя свой портфель, я пулей вылетела из дома, мимолетно бросив "Доброе утро" в адрес моего отца, который пил кофе и читал утреннюю газету, где писали о политике и других вещах, до которых мне не было дела.

Задыхаясь, я разблокировала телефон, чтобы посмотреть время. 8:07. Опоздала. Такими темпами меня давно должны были исключить или пожизненно оставить после уроков. Но все сошло с рук. Опять. Это обычное утро, такое же, как и сотни остальных. Просто надо с чего-то начинать мой рассказ, верно?
******************************

Привет, дорогие читатели)

Эта моя первая история и надеюсь, вам понравится:3

Знаю, что тут моя героиня выглядит обычным подростком, но с каждым разом, с каждой главой, будут раскрываться моменты ее прошлого, мысли и чувства.

Напишите, стоит ли мне продолжать, и тогда я буду стараться для вас^-^

Всем удачи)х

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя