Глава 5.

439 42 2
                                    

Где я оказалась? Что со мной случилось? Я ничего не могла вспомнить.

- Ты пришла в себя? Я позову врача, - это была довольно милая девушка в белом халате. Я что в больнице? Кажется, память стала возвращаться ко мне. Удары, Рейчел и тьма. Все обрывками, но при этом прекрасно понятно, что же произошло.

- Мисс Фостер, как вы себя чувствуете?

- Здравствуйте, доктор, я... я в порядке, как всегда. Как долго я была без сознания?

- Чуть больше суток. Это не так страшно, все могло обернуться в другую сторону. Вы везунчик. Посмотрите сюда, - врач держал в ладони молоточек, которым проводил из стороны в сторону.

- Голова не болит? Вы достаточно сильно упали, хорошо, что все обошлось ушибами, небольшой потерей крови и легким сотрясением.

- Тогда, зачем я тут? Раз, все так хорошо.

- Во-первых, вам еще нужно ставить капельницы несколько дней, - мужчина кинул взгляд в сторону руки. Я сразу не заметила этого. Вся моя кисть была окутана трубками, по которым текла какая-то жидкость. - Во-вторых, вам необходимо побыть в больнице, чтобы состояние не ухудшилось. А ваших родителей мы сразу ввели в курс дела, но правда какие-то обстоятельства помешали им приехать.

Как всегда. Они давно наплевали на меня. Почему я не удивлена? Но от этого еще больнее. Все, сдаюсь, у меня больше не было сил. Я так устала от чувства грусти, одиночества и ненужности.

- Стоп, а как я тут оказалась?

- Ох, конечно же, я совсем забыл. Сейчас позову вашего спасителя, - доктор вышел за дверь. Спасителя? Серьезно?

- Привет, как ты? - в дверях показался высокий силуэт. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы сфокусировать взгляд, и понять кто это. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Этим "спасителем" оказался Дилан.

- Что? Это ты? Что ты здесь забыл? - и пусть это звучало слишком грубо.

- Пожалуйста, Кая, я был рад привезти тебя сюда, - парень поставил пакет с фруктами на тумбу, а сам присел на стул.

- Что тебе надо? Кто тебя вообще просил меня "спасать"? Ой, герой нашелся!

- Я никак не пойму.

- Что? Мистер "я умнее всех" чего-то не понимает?!

- Я просто хотел помочь. Понимаешь? Помочь. Ты лежала безжизненно там, одна, на холодном кафеле, в порванном платье и вся в крови.

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя