Глава 14.

468 41 14
                                    

Я бежала по лесу. Никого вокруг не было, лишь сотни деревьев наблюдали за мной. Но я слышала дыхание. Впереди тупик. Страх овладел мной целиком и полностью. Ноги подкашивались, и я начала проваливаться в темноту. Теперь картинка сменилась. Я шла по тоннелю. Вдруг, из-под земли всплыл чей-то образ. Он двигался ко мне навстречу. Его глаза горели ярко-алым цветом. Взгляд пронзил меня, что я не могла сдвинуться с места.

- Кая, - я услышала его голос. Это центр моих кошмаров. Но кто это?

Он сделал еще один шаг прямо ко мне, и весь тоннель поглотили стоны и крики о помощи.

Мне хотелось развернуться и убежать, но ноги будто приросли к полу. Он убьет меня.

- Ааааааа, - с криками я открыла глаза. Ветви за окном сплетались в зловещий узор. На часах было ровно 4:00. Неужели эти сны опять начались?

Даже в единственном времени суток, когда я могла расслабиться, тревога не покидала меня.

Почему все так сложно? Ведь я просто хочу жить. Я хочу сидеть у окна, когда идёт дождь и читать книги, к которым ещё никогда не прикасалась. Я хочу слушать своё тело, засыпать, когда луна высоко, спать, видя надежду и медленно просыпаться, чтобы мне некуда было спешить. Я не хочу, чтобы мной управляли деньги, проблемы, время, или другие искусственные ограничения, которые человечество наложило на себя. Я просто хочу жить.

Мне нужно спокойствие.

Я боялась засыпать, ведь стоит закрыть глаза, как сразу передо мной предстает тот ужас . До сих пор память не оставляла кровавый взгляд, полный безумия и гнева.Сны просто так никогда не снятся.

Я пролежала в раздумьях и в музыке до 7 утра, с головой укрывшись одеялом. Завтра уже Рождество. В детстве я любила этот праздник и жила весь год ради него. Что же изменилось? Наверное, я осознала, что это обычный день, такой же как был вчера и будет спустя неделю. Просто лжи в мире становится немного больше. Родители врут своим детям о существовании волшебного Санта-Клауса, а все вокруг желают счастья другим, хотя на самом деле желают счастья лишь себе.

Я встала с кровати. Солнце только начало свою ежедневную работу, и половина города еще была погружена во тьму.

Неожиданно в моей памяти всплыл вчерашний день. Я точно должна разобраться во всем. Реальность продолжала разрушать мою жизнь.

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя