Глава 6.

409 39 0
                                    

Понедельник. Этот день я ненавижу, сколько себя помню. Это не только начало длинной школьной недели, но и осознание того, что за плечами бессмысленно проведенные дни одиночества и впереди их еще больше.

Наступило время осенних депрессий у подростков, чтение книг Джона Грина и твитах о том, какие они немодные и странные. Мне этого никогда не понять. Сейчас стало модно быть немодным. Все такие разные и в тоже время одинаковые своей "индивидуальностью". Фотографируются, поклоняясь куклам барби в магазине и считают себя не "таким как все". Каждый думает, что он не каждый. А в итоге, это просто толпа со стадным чувством.

Первый урок - психология. У нас иногда проходили подобные занятия, правда я на них редко появлялась. Там не ставили оценок, а в тестах ты мог написать, что душе угодно. По-крайней мере, нас так уверял психолог. Эти уроки проходили просто для нашего "внутреннего мира". Самой смешно.

Я заглянула в класс. Рейчел уже сидела в кабинете. Я не виделась с ней после бала и желанием не горела.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня первый урок за три месяца. Я хочу его сделать легким и интересным для вас. Я знаю, что сейчас среди подростков популярны игры "правда или действие", - женщина улыбнулась, когда услышала восторженный гул моих одноклассников. Знала бы она, какие действия всплыли в этих головах. - Сегодня вы сыграете в правду с вашим напарником.

- А я бы больше предпочел в действие, - со смехом прокричал Логан.

- Не на моих уроках. Продолжим, вашего собеседника вы выберете с помощью жеребьевки. Первая половина класса тянет листики с именами второй половины, - она принялась раздавать бумажки. Мне было интересно, кто же вытянет меня, хоть я и считала это полным бредом. Пять минут прошли в ожидании и надежде, что я попадусь не Кэтрин. Это последний человек, с кем бы я хотела поговорить. Даже с Рейчел мне бы было комфортней. Конечно, я утрирую, но все же.

- Кая, ты мне попалась, - меня вывели из раздумий. Это был Дилан. Я была готова провалиться сквозь землю.

- Это должно быть ошибка, - я не успела договорить, как перед своими глазами увидела листик с моим именем и ухмылку этого идиота.

- Приступайте! - скомандовала мисс Клэйк.

- Начнем? - спросил он и сел ко мне за парту. Я многозначно кивнула.

- Итак, сначала я, - он посмотрел на меня, проверяя слушаю ли я его.

- Я жду.

- Почему ты всегда одна?

- Ну, я не то, что люди обычно называют "нормальным".

- В смысле?

- По-моему, моя очередь спрашивать, - мы оба говорили динамично и четко, словно учили текст месяцами.

- Кая, когда ты была в...

- Дилан, - тяжело вздохнув, я заметила улыбку на его лице. Неужели ему так нравится, когда звучит его имя? - То что было в больнице, осталось там, помнишь? И, моя очередь задавать вопрос, - я попыталась выдавить улыбку.

- Ладно, давай, - он наигранно зевнул.

Я уже заранее знала, что спросить. Меня волновало это.

- Считаешь ли ты, что суицид - это глупо?

Он слегка поперхнулся, посмотрел на меня жалобным взглядом, не сказав ни слова.

- Мне повторить вопрос? - я посмотрела ему в глаза.

- Суицид - это не глупо. Действительно глупо, ранить человека настолько, что он будет считать суицид - единственным выходом, -  медленным голосом произнес Дилан, не разрывая наш зрительный контакт.

Одна фраза. Столько смысла. Мое сердце начало бешено стучать, а глаза слезиться. Он просто поднялся в моих глазах. Последнее время люди в них только падали, а он стал исключением. Просто все вывернулось наизнанку. Такие слова не произносят просто так. Неужели у него в жизни были моменты, способные вселить подобные мысли. Что, если судьба его тоже хорошенько потрепала? Или есть она вообще у него? Мне хотелось спросить о многом, но лучше молчать. Так и прошли все 40, оставшихся минут урока. Тишина, иногда в перерывах которой звучали звонкие голоса учеников. Но каждый из нас был в своем мире и думал о своем. Я не могла даже предполагать, что будет дальше.

*****

Вот новая глава, даже не глава, а ее часть. Сейчас в жизни большие проблемы и я не могу писать. Надеюсь на понимание.

Всем удачи х

Оставь лишь мигМесто, где живут истории. Откройте их для себя